Боковая внутренняя панель кузова (в разрезе) -- Пайка
Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Процедура демонтажа
Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".
Предупреждение См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Введение".
Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".
- Деактивировать систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
- Отсоединить отрицательный провод аккумулятора. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
- Демонтируйте все задействованные панели и детали.
- Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
- При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
- Проведите линии отреза на боковой внутренней панели кузова (1).
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить другие панели и усилительные элементы.
- Отрежьте внутреннюю панель (1) со стороны кузова там, где должно проходить сечение.
- Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней боковой панели кузова (1).
- Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
- Снимите поврежденную внутреннюю боковую панель кузова (1).
Процедура установки
- Обрежьте внутреннюю боковую панель кузова (1) в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
- Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
- Выравняйте внутреннюю боковую панель кузова.
- Сделать прорези 6 х 20 мм (4/16 x 12/16 дюймов) под пайку вдоль краев внутренней панели со стороны кузова (1), где невозможно использовать точечную сварку.
- Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке и пайке.
- Нанесите монтажный клей (1).
- Установите внутреннюю боковую панель кузова (1).
- Проверьте подгонку этой панели.
- Закрепите внутреннюю боковую панель кузова в нужном положении.
- Выполните пайку внутренней панели со стороны кузова (1) по месту.
- Приварите точечной сваркой внутреннюю панель со стороны кузова (1) по месту.
- Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с промежутками по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.
- При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
- Покрасьте отремонтированный участок.
- Установите на место все задействованные панели и детали.
- Подсоединить отрицательный провод аккумулятора. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
- Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .