- Установить переходник en-50453 (1) на цилиндр 1.
- Установить кронштейн (2) топливных форсунок.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Завернуть болт (3) крепления кронштейна топливной форсунки и затянуть его с моментом затяжки 14 Н·м +110° (124 фунт дюйм) +110°.
Примечание: Использовать манометр с диапазоном измерения 10-40 бар (145-580 фунтов/кв. дюйм).
- Установить манометр en-50454 (1) на переходник en-50453 (3).
- Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
- Проверить компрессию в цилиндре 1.
Примечание: Требуется второй человек.
- Запускать двигатель стартером в течение примерно 4 секунд.
Примечание: Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 200 об/мин.
- Записать значение компрессии.
- Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
- Сбросить давление из манометра en-50454 (1) нажатием кнопки сброса давления (2).
- Снять манометр en-50454 (1) с переходника en-50453.
- Отвернуть болт (3) крепления кронштейна топливных форсунок.
- Снять кронштейн (2) топливных форсунок.
- Снять переходник en-46791 (1) с цилиндра 1.
- Повторить операции 1 - 13 , чтобы определить компрессию в цилиндрах 2, 3, 4.