Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Описание системы приводного ремня

Узел приводного ремня состоит из следующих компонентов:

    • Приводной ремень
    • Натяжитель приводного ремня
    • Шкив коленчатого вала
    • Верхний холостой шкив приводного ремня
    • Нижний холостой шкив приводного ремня
    • Компоненты привода:
      • Генератор
      • Компрессор системы кондиционирования, если имеется
      • Насос охлаждающей жидкости
      • Насос рулевого управления с сервоусилителем

В системе привода используется один ремень. Приводной ремень должен быть тонким, чтобы иметь возможность выгибаться, на нем есть ребра, соответствующие пазам ременного шкива. Приводные ремни изготавливают из каучука на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM), они имеют несколько слоев, в состав которых включена волокнистая ткань или корд для усиления.

Обе стороны приводного ремня могут быть использованы для приведения в действие различных компонентов. Если для привода шкива используется обратная сторона ремня, шкив имеет гладкую поверхность.

Шкив балансира коленвала направляет приводной ремень на приводные шкивы компонентов. Натяжитель приводного ремня обеспечивает постоянное натяжение приводного ремня во избежание его проскальзывания. Рычаг натяжителя передвигается, когда на приводной ремень воздействует нагрузка от ведомых компонентов и коленвала.

В состав ременного привода входят 2 холостых шкива, которые используются для направления движения приводного ремня к соседним шкивам. В некоторых системах натяжной ролик используется вместо привода компонента, если данный компонент не установлен на автомобиль.

   


https://pkfnpo.ru