Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 12В переключателя фар | 1 | 1 | 1 | -- |
Сигнал переключателя фар | 1 | 1 | 2 | -- |
1. Не работают задние противотуманные фары 2. Задние противотуманные фары горят постоянно |
При нажатии клавиши выключателя задних противотуманных фар сигнальная цепь задних противотуманных фар мгновенно замыкается на массу через резистор. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает напряжение на цепь питания задней противотуманной фары и зажигает заднюю противотуманную фару. Когда выключатель задних противотуманных фар переводится во включенное положение, блок управления кузовным оборудованием по шине последовательной передачи данных направляет сигнал в блок управления комбинацией приборов на включение указателя задних противотуманных фар.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если параметр не переключается между указанными значениями, см. пункт "Неисправность переключателя задних противотуманных фар". |
⇒ | Если задние противотуманные фары не переходят из одного заданного состояния в другое, см. раздел «Неисправность задних противотуманных фар». |
⇒ | Если индикатор задних противотуманных фонарей не переходит из одного заданного состояния в другое, см. раздел «Неисправность индикатора задних противотуманных фонарей». |
⇒ | Если напряжение больше указанного, проверить цепь опорного напряжения 12 В на короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанное значение, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания. |
⇒ | Если значение меньше указанного, проверить сигнальную цепь на замыкание на массу. |
⇒ | Если сопротивление меньше указанного, проверить цепь опорного напряжения 12 В на короткое замыкание на массу. |
⇒ | Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, проверить цепь опорного напряжения 12 В и сигнальную цепь на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить переключатель фары S30 . |
⇒ | Если параметр больше указанного значения, проверить соответствующую цепь массы на наличие обрыва/высокого сопротивления. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи прошла успешно, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
Включить зажигание, подать команду на включение и выключение всех индикаторов комбинации приборов с помощью диагностического прибора. При смене заданных состояний указатель задних противотуманных фонарей должен включаться и выключаться.
⇒ | Если индикатор задних противотуманных фар постоянно светится или постоянно не светится, заменить панель приборов P16. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управления кузовным оборудованием или комбинации приборов |
https://pkfnpo.ru |