Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Электрическая розетка нагревателя | p0030 00 | p0030 00 | -- | -- |
Опорное напряжение (сигнал) | p2245 00 | p2246 00 | p2246 00 | p2a00 |
Регулирование нижней установки нагревателя | p0031 00 | p0030 00 | p0032 00 | - |
Управление тока накачки | p2238 00 | p2237 00 | -- | -- |
Нижний опорный сигнал (земля) | - | p2251 00 | -- | -- |
Широкополосный подогреваемый датчик кислорода (ho2s) измеряет количество кислорода в потоке выхлопа более быстро и точно, чем ho2s переключающегося типа. Широкополосный датчик состоит из ячейки обнаружения кислорода, ячейки закачивания кислорода и нагревателя. Образец выхлопных газов проходит через диффузионный промежуток между ячейкой обнаружения и ячейкой закачивания. Модуль управления двигателя (ECM) подает напряжение сигнала на HO2S и использует это напряжение как эталон для объема кислорода в системе выпуска отработавших газов. Электронная цепь в ECM управляет током насоса через ячейку закачивания кислорода, чтобы поддержать постоянное напряжение сигнала. ECM контролирует изменения напряжения в цепи сигнала и пытается поддерживать напряжение постоянным, увеличивая или уменьшая объем электрического тока или полностью изменяя направление электрического тока к ячейке закачивания. Путем измерения направления и силы тока, требуемой для поддержания напряжения сигнала.
• | Коды DTC P0030, P0031, P0032 не устанавливаются. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 10-18 В. |
• | Частота вращения двигателя больше 80 об/мин. |
• | Обогреватель датчика HO2S 1 находится при рабочей температуре. |
• | DTC P2243 показывается непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены в течение 2 сек. |
• | Коды DTC P0030, P0031, P0032 не устанавливаются. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 10,7-18,1 В. |
• | Двигатель работает. |
• | Предполагаемая температура выхлопных газов меньше 900°C (1 652°F). |
• | Напряжение HO2S 1 составляет от 1,47 до 1,53 В. |
• | Температура нагревателя HO2S 1 была в пределах нормального диапазона в течение более 20 сек. |
• | Внутреннее сопротивление HO2S 1 составляет более 570 Ω. |
• | Следующие условия верны в течение более 30 сек. |
- | Нагреватель HO2S 1 готов. |
- | Двигатель работает. |
- | Напряжение зажигания составляет более 11 В. |
• | Диагностический код неисправности P2251 показывается непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены в течение 10 мин. |
• | Модуль ECM обнаруживает замыкание на массу в цепи опорного напряжения. |
• | После выполнения вышеуказанного условия постоянно код DTC P2245 00 устанавливается за 4 секунды или после выполнения вышеуказанного условия совокупно за 50 секунд. |
• | Модуль ECM обнаруживает замыкание на напряжение питания в цепи опорного напряжения. |
• | После выполнения вышеуказанного условия постоянно код DTC P2246 00 устанавливается за 4 секунды или после выполнения вышеуказанного условия совокупно за 50 секунд. |
• | ECM обнаруживает, что цепь эталонного заземления разомкнута. |
• | DTC P2251 устанавливается в пределах 4 сек., когда вышеуказанное условие выполняется непрерывно, или в пределах 50 сек., когда вышеуказанное условие выполнено по совокупности. |
Коды неисправности p2245 00, p2246 00 и p2251 00 относятся к типу b.
Коды неисправности p2245 00, p2246 00 и p2251 00 относятся к типу b.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
• | B52 нагреваемый датчик кислорода вывод A и K20 модуль управления двигателем вывод 55 |
• | B52 нагреваемый датчик кислорода вывод B и K20 модуль управления двигателем вывод 54 |
• | B52 нагреваемый датчик кислорода вывод E и K20 модуль управления двигателем вывод 57 |
• | B52 нагреваемый датчик кислорода вывод F и K20 модуль управления двигателем вывод 56 |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить цепь на обрыв/высокое сопротивление |
⇒ | Если полученное значение ниже указанного, при необходимости устранить замыкание на массу. |
⇒ | Если оно меньше соответствующего значения, то при необходимости почините. |
⇒ | Если полученное значение выше указанного диапазона, при необходимости устранить замыкание на напряжение питания. |
⇒ | Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |