Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
b+ | - | p0622 00, p0622 12 | -- | -- |
Управление | p0621 00, p0621 58 | p0621 00, p0621 58 | p0621 00, p0621 58 | -- |
Сигнал | p0622 00, p0622 12 | p0622 00, p0622 12 | p0622 00, p0622 12 | p0622 00, p0622 12 |
Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует цепь сигнала скважности обмотки возбуждения генератора, она же цепь клеммы f, для отслеживания скважности обмотки возбуждения генератора. Цепь сигнала скважности обмотки возбуждения генератора подключается к стороне высокого уровня обмотки возбуждения генератора. Устройство управления высоким напряжением в регуляторе напряжения включает и выключает обмотку возбуждения в соответствии с сигналом с широтно-импульсной модуляцией (PWM). Модуль ЕСМ использует ШИМ-сигнал, поступающий из этой цепи, для определения нагрузки генератора на двигатель. Это позволяет ЕСМ регулировать обороты холостого хода для компенсации высокой электрической нагрузки. Модуль ЕСМ отслеживает состояние цепи скважности возбуждения генератора. При включенном зажигании и выключенном двигателе модуль ECM должен определить, что нагрузка приблизительно равна 0%. При работающем двигателе нагрузка должна находиться в диапазоне 5-99%.
• | Для выполнения проверки зажигания включить зажигание, не включать двигатель. |
• | При работающем двигателе обороты двигателя должны быть ниже 3 000 об/мин для проверки рабочего режима. |
• | Код DTC P0621 не устанавливается. |
• | При включенном зажигании и неработающем двигателе модуль ECM обнаруживает PWM-сигнал, превышающий 65% в течение 5 сек. |
• | При работающем двигателе модуль ECM обнаруживает PWM-сигнал, меньший 5% в течение 15 сек. |
Код dtc p0622 является кодом неисправности типа "c".
Код dtc p0622 является кодом неисправности типа "c".
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа зарядной системы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
При работающем двигателе, наблюдайте за параметром цепи "generator f - terminal signal circuit" ("Сигнальная цепь клеммы Генератор f") на диагностическом приборе. Параметр "Цепь управления клеммы Генератор F" должен иметь значение в диапазоне 5-95%.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 2 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания клеммы 2 сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена генератора : 1.8L 2H0 → Дизельный двигатель 2.0 л LNP |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |