Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле | p0691 00 | p0691 00 | p0480 00 | -- | -- |
b+ силовых контактов реле | 1 | 1 | 1 | -- | -- |
Управление катушкой реле | p0691 00 | p0691 00 | p0480 00 | p0692 00 | -- |
Выходная цепь управления реле | 1 | 1 | 1 | 2 | -- |
1. Вентилятор не работает без кода неисправности. 2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле | p0693 00 | p0693 00 | p0481 00 | -- | -- |
b+ силовых контактов реле | 1 | 1 | 1 | -- | -- |
Управление катушкой реле | p0693 00 | p0693 00 | p0481 00 | p0694 00 | -- |
Выходная цепь управления реле | 1 | 1 | 1 | 2 | -- |
1. Вентилятор не работает без кода неисправности. 2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле | p0693 00 | p0693 00 | p0481 00 | -- | -- |
b+ силовых контактов реле | 1 | 1 | 1 | -- | -- |
Управление катушкой реле | p0693 00 | p0693 00 | p0481 00 | p0694 00 | -- |
Выходная цепь управления реле | 1 | 1 | 1 | 2 | -- |
1. Вентилятор не работает без кода неисправности. 2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле | p0693 00 | p0693 00 | p0481 00 | -- | -- |
b+ силовых контактов реле | 1 | 1 | 1 | -- | -- |
Управление катушкой реле | p0693 00 | p0693 00 | p0481 00 | p0694 00 | -- |
Выходная цепь управления реле | 1 | 1 | 1 | 2 | -- |
1. Вентилятор не работает без кода неисправности. 2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле | p0695 00 | p0695 00 | p0482 00 | -- | -- |
b+ силовых контактов реле | 1 | 1 | 1 | -- | -- |
Управление катушкой реле | p0695 00 | p0695 00 | p0482 00 | p0696 00 | -- |
Выходная цепь управления реле | 1 | 1 | 1 | 2 | -- |
1. Вентилятор не работает без кода неисправности. 2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности. |
Модуль управления двигателя (ecm) посылает команды на включение вентиляторов на высокой скорости, средней скорости или низкой скорости в зависимости от требований охлаждения.
В режиме низких оборотов модуль управления двигателя (ecm) отдает команду на включение реле средней скорости вентилятора. Это подает питание на катушку реле. Реле средней скорости вентилятора охлаждения подает питание на двигатель вентилятора охлаждения (правый) и двигатель вентилятора охлаждения (левый).
Это подает питание на катушки реле. Реле низкой скорости вентилятора охлаждения подают питание на двигатель вентилятора охлаждения (правый) и двигатель вентилятора охлаждения (левый) через внутренние резисторы вентиляторов.
При работе на средней скорости модуль ecm подключает заземление к стороне катушки реле низкой скорости левого вентилятора охлаждения, реле низкой скорости правого вентилятора охлаждения и реле управления скоростью вентилятора охлаждения 2.
При работе на высокой скорости модуль ecm подключает заземление к стороне катушки реле высокой скорости вентилятора охлаждения. При запитывании реле высокой скорости подает напряжение непосредственно на двигатель правого вентилятора охлаждения.
• | Напряжение зажигания находится в интервале 8-18 В. |
• | Обороты двигателя равны не менее 400 об/мин. |
Модуль ecm обнаруживает замыкание на "массу" цепи управления реле 1 охлаждающего вентилятора.
Модуль ecm обнаруживает замыкание на напряжение цепи управления реле 1 охлаждающего вентилятора.
Модуль ecm обнаруживает замыкание на "массу" цепи управления реле 2 охлаждающего вентилятора.
Модуль ecm обнаруживает замыкание на напряжение цепи управления реле 2 охлаждающего вентилятора.
Коды dtc p0691 00, p0692 00, p0693 00 и p0694 00 имеют тип В.
Коды dtc p0691 00, p0692 00, p0693 00 и p0694 00 имеют тип В.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Система охлаждения Описание и принцип работы : Дизельный двигатель 2.0 л LNP
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если реле работает неправильно, то см. P0691 00 и P0692 00. |
⇒ | Если реле работает неправильно, то см. P0693 00 и P0694 00. |
⇒ | Если реле работает неправильно, то см. P0695 00 и P0696 00. |
⇒ | Если контрольная лампа пробника не горит, заменить подкапотный блок предохранителей X50A. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления катушки реле на короткое замыкание к напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра меньше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления обмотки реле. |
⇒ | Если результат измерения больше указанного значения, то проверить, нет ли обрыва/высокого сопротивления в управляющей цепи катушки реле. |
⇒ | Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20. |
⇒ | Если контрольная лампа пробника не горит, заменить подкапотный блок реле X70A. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления катушки реле на короткое замыкание к напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра меньше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления обмотки реле. |
⇒ | Если результат измерения больше указанного значения, то проверить, нет ли обрыва/высокого сопротивления в управляющей цепи катушки реле. |
⇒ | Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20. |
⇒ | Если контрольная лампа пробника не горит, заменить подкапотный блок предохранителей X50A. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления катушки реле на короткое замыкание к напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра меньше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления обмотки реле. |
⇒ | Если результат измерения больше указанного значения, то проверить, нет ли обрыва/высокого сопротивления в управляющей цепи катушки реле. |
⇒ | Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20. |
⇒ | Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, заменить реле. |
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
⇒ | Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле. |
⇒ | Если оно больше указанного значения, заменить реле. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
Зажигание ВКЛ, проверьте диагностическим прибором, что ecm не подает команду на активацию вентилятора. Зажигание ВКЛ; убедитесь, что вентилятор не активирован.
https://pkfnpo.ru |