К верхней части документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

dtc b1529

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc b1529 03: Низкое напряжение на выходе 5 цепи опорного напряжения модуля управления

dtc b1529 07: Высокое напряжение на выходе 5 цепи опорного напряжения модуля управления

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 12 В

b1529 03, b1405 03

1

--

b1529 05

Сигнал переключателя рулевого колеса

1

1

b3622 07

--

1. Органы управления на рулевом колесе неисправны

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием (ВСМ) подает напряжение на органы управления на рулевом колесе и отслеживает возвращаемый сигнал. Состояние каждого переключателя ассоциировано с установленным значением сопротивления, поэтому при его нажатии происходит специфичное падение напряжения на уникальном для каждого переключателя резисторе. Модуль ВСМ определяет выбранный переключатель и активирует функцию.

Условия диагностики кода неисправности

    • Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.
    • Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

b1529 03

    • Модуль ВСМ обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи опорного сигнала 12 В.
    • Выше названное состояние наблюдаются не менее 30 с.

b1529 07

    • Модуль ВСМ обнаруживает короткое замыкание на напряжение батареи в цепи опорного сигнала 12 В.
    • Выше названное состояние наблюдаются не менее 30 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Модуль ВСМ будет игнорировать входы переключателя.

Условия удаления кода неисправности

    • Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена.
    • Архивный код неисправности будет удален из журнала после прохождения 100 последовательных циклов зажигания, свободных от неисправностей.

Справочная информация

Указатель схем

Схема дополнительных/программируемых органов управления рулевого колеса

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы органов управления на рулевом колесе

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов X1 на катушке модуля надувной подушки безопасности рулевого колеса X85.
  2. Проверить сопротивление менее 5 Ом между клеммой 2 цепи массы X1 и массой.
  3. Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания цепи массы на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление.
  4. Включить зажигание, проверить напряжение выше 11 В между клеммой 5 Х1 опорной цепи напряжения и массой.
  5. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю, разрыв или высокое сопротивление в цепи опорного напряжения. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  6. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X3 на модуле управления кузовным оборудованием K9. Проверить наличие бесконечно большого сопротивления между клеммой 4 разъема X1 сигнальной цепи катушки модуля надувной подушки безопасности на рулевом колесе X85 и массой.
  7. Если значение не соответствует указанному, проверить сигнальную цепь на замыкание на массу.
  8. Включить зажигание, подключить контрольную лампу между сигнальной цепью контакт 4 X1 на катушке модуля надувной подушки безопасности на рулевом колесе X85 и массой, убедиться в том, что контрольная лампа не загорается.
  9. Если контрольная лампа загорается, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания.
  10. Выключить зажигание, проверить сопротивление менее 5 Ом между контактом 4 X1 сигнальной цепи на катушке модуля надувной подушки безопасности на рулевом колесе X85 и контактом 8 X3 сигнальной цепи на модуле управления кузовным оборудованием K9.
  11. Если параметр не принимает указанного значения, проверить сигнальную цепь на наличие обрыва/высокого сопротивления.
  12. Если все проверенные цепи в порядке, проверить или заменить управляющий переключатель S70R на рулевом колесе справа.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Отсоединить разъем жгута проводов X3 на модуле управления кузовным оборудованием K9.
  2. Проверить сопротивление между контактами 4 X3 и 8 X3 сигнальной цепи на модуле управления кузовным оборудованием K9.
  3. Если измеренное сопротивление любого отдельного выключателя не находится в указанном диапазоне значений, заменить выключатели управления справа на рулевом колесе S70R.
  4. Если компонеты в порядке, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

Переключатель функций

Минимальное значение сопротивления

Максимальное значение сопротивления

Громкость выше

1,0 кΩ

1,4 кΩ

Громкость ниже

1,3 кΩ

1,7 кΩ

Поиск следующей

1,7 кΩ

2,1 кΩ

Поиск предыдущей

2,2 кΩ

2,6 кΩ

Источник

2,8 кΩ

3,2 кΩ

Телефон/Нажать для разговора

3,6 кΩ

4,0 кΩ

Поднять трубку/Отключить звук

5,1 кΩ

5,5 кΩ

Ни один переключатель не нажат

Бесконечность

Бесконечность

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена выключателя аудиосистемы - рулевое колесо
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля bcm, настройки и программирования
   


https://pkfnpo.ru