К верхней части документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Неисправность системы сохранения электропитания дополнительного оборудования

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сохранение электропитания дополнительного оборудования/accy реле - переключатель b+

3

4

2

--

Сохранение электропитания дополнительного оборудования/accy реле - зажигание

3

4

2

--

Сохранение электропитания дополнительного оборудования/accy реле - управление

b1445 02

1

1

--

Сохранение электропитания дополнительного оборудования/accy реле - масса

--

1

--

--

1. Не действуют контролируемые реле функции системы сохранения электропитания оборудования.

2. Реле сохранения электропитания дополнительного оборудования остается активным после того, как ключ был извлечен, и прошел заданный интервал времени, не отключается, когда дверь автомобиля открыта.

3. Частично не действуют контролируемые реле функции системы сохранения электропитания оборудования при разомкнутом предохранителе.

4. Частично не действуют контролируемые реле функции системы сохранения электропитания оборудования при целом предохранителе.

Описание цепи/системы

Система сохранения электропитания дополнительного оборудования дает возможность сохранять на протяжении определенного времени активными некоторые функции автомобиля после того, как зажигание выключено. Реле сохранения электропитания оборудования контролируется модулем управления кузовом (ВСМ), которым используются входы устройств контроля приоткрытого состояния дверей, их сигнал служит основой для определения момента приведения в действие реле, когда зажигание выключено. Сохранение электропитания аудиосистемы контролируется исходящим от ВСМ последовательным сигналом, при использовании входов устройства контроля открытого состояния двери водителя. Дополнительную информацию о сохранении электропитания дополнительного оборудования см. в Описание и работа модуля резервного питания агрегатов .

Рекомендации по диагностике

Сохранение электропитания аудиосистемы является отдельной функцией, которая будет работать должным образом. Функция сохранения электропитания аудиосистемы контролируется последовательным сигналом и отдельным модулем. Контролируемая ВСМ цепь реле сохранения питания аксессуаров не влияет на эти функции.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Распределение питания, схемы
    •  Выбор режима питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа модуля резервного питания агрегатов

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Чтобы система сохранения электропитания дополнительного оборудования работала правильно, напряжение батареи должно быть более 9,6 В.

Сохранение электропитания аудиосистемы

  1. Когда все двери пассажиров закрыты, проследить работу лампочек освещения подножки, открывая и закрывая дверь водителя. Лампочки освещения подножки должны загораться, когда дверь открыта, и гаснуть примерно через 30 секунд после закрывания.
  2. Если освещение подножки функционирует неправильно при открывании двери водителя, см. Лампы освещения подножки Неисправность .
  3. Если освещение подножки функционирует правильно, а проблема наблюдается только с аудиосистемой, заменить аудиосистему.

Реле сохранения электропитания дополнительного оборудования

  1. Зажигание включено, с помощью диагностического прибора проследить перечисленные ниже параметры, открывая и закрывая каждую дверь автомобиля. Параметры должны меняться, когда дверь в открытом/приоткрытом состоянии.
  2. • Переключатель открытия двери водителя
    • Переключатель открытия левой задней двери
    • Переключатель открытия двери пассажира
    • Переключатель открытия правой задней двери
    Если параметр не меняется соответствующим образом, см. Индикатор приоткрытой двери неисправен .
  3. С помощью диагностического прибора отправить выключающий сигнал на реле питания аксессуаров/несъемных аксессуаров. Попытаться задействовать какое-либо устройство, управляемое от реле сохраненного питания дополнительного оборудования в течение 5 с. Устройство работать не должно.
  4. С помощью диагностического прибора отправить включающий сигнал на реле питания аксессуаров/несъемных аксессуаров. Попытаться задействовать какое-либо устройство, управляемое от реле сохраненного питания дополнительного оборудования в течение 5 с. Устройство должно работать.
  5. Зажигание включено, все двери закрыты. С помощью диагностического прибора проверить параметры реле питания аксессуаров/несъемных аксессуаров. Зажигание выключено, ключ извлечен, на протяжении 10 секунд должно быть отображено включенное состояние, затем меняться на выключенное.
  6. Если параметр не меняется указанным образом, заменить модуль управления кузовным оборудованием К9.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить реле вспомогательного источника питания KR70.
  2. Проверить сопротивление менее 5 Ом между клеммой 1 массы управляющей цепи и массой.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Контрольная лампа должна гореть между клеммой 3 цепи B+ и массой.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  6. Подключить контрольную лампу между клеммой 2 цепи управления и клеммой 1 цепи массы.
  7. При помощи диагностического прибора выдать команду на включение и выключение реле сохраненного питания дополнительного оборудования/ACCY. При изменении состояния контрольная лампа должна включаться и выключаться.
  8. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  9. Присоединить реле сохраненного питания дополнительного оборудования/ACCY. Отсоединить разъем жгута проводов от силовой розетки аксессуаров на центральной консоли.
  10. Подключить контрольную лампу между клеммой "A" цепи зажигания и заземлением.
  11. При помощи диагностического прибора выдать команду на включение и выключение реле сохраненного питания дополнительного оборудования/ACCY. При изменении состояния контрольная лампа должна включаться и выключаться.
  12. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если проверка цепи прошла нормально, проверить или заменить реле вспомогательного источника питания KR70.
    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи прошла нормально, проверить или заменить реле вспомогательного источника питания KR70.

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. Зажигание выключено, отсоединить реле вспомогательного источника питания KR70.
  2. Проверить сопротивление 70-150 Ом между клеммой 1 цепи управления и клеммой массы 2.
  3. Если значение вне указанного диапазона, заменить реле вспомогательного источника питания KR70.
  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
    Если результат не соответствует указанному значению, заменить реле вспомогательного источника питания KR70.
  6. Установить перемычку с предохранителем на 2 А между клеммой 2 реле и напряжением 12 В. Установить перемычку между клеммой 1 реле и массой. Проверить сопротивление менее 5 Ом между клеммами 30 и 87.
  7. Если значение выше указанного диапазона, заменить реле вспомогательного источника питания KR70.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Прикреплено к жгуту проводов
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля
   


https://pkfnpo.ru