К верхней части документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

dtc b1370-b1379, b1380-b1389, или b1440-b1443

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности b1370 01: Замыкание на аккумулятор цепи Вкл. и Пуск модуля зажигания

Диагностический код неисправности b1370 04: Разомкнута цепь Вкл. и Пуск модуля зажигания

Диагностический код неисправности b1380 01: Замыкание на аккумулятор цепи аксессуаров в модуле зажигания

Диагностический код неисправности b1380 04: Разомкнута цепь аксессуаров в модуле зажигания

Диагностический код неисправности b1441 01: Замыкание на аккумулятор цепи Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания

Диагностический код неисправности b1441 04: Разомкнута цепь Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

В+ - клемма 2

b1370 04, b1380 04

b1370 04, b1380 04

--

--

Зажигание - клемма 3

b1370 04, b1380 04

b1380 04

b1380 01

--

Зажигание - клемма 4

b1370 04, b1380 04, b1441 04

b1441 04

b1441 01

--

Зажигание - клемма 1

b1370 04, b1380 04

b1370 04, b1380 04

b1370 01

--

Зажигание - клемма 6

--

1

--

--

1. Режим питания, несовпадение

Описание цепи/системы

На данных автомобилях главным контроллером питания является блок управления кузовным оборудованием (ВСМ). Замок зажигания является переключателем с малым рабочим током, многочисленными дискретными сигналами, направляемыми на ВСМ. Логический контроллер BCM по положению ключа в замке зажигания определяет, какой требуется режим питания, и активирует специфические дискретные сигналы или отправляет последовательные сообщения, необходимые для работы различных узлов. Другие модули, имеющие импульсные входы, могут работать в режиме по умолчанию, если сигнал задатчика режима питания не соответствует данным полученным модулем через свои соединения.

В соответствии с требуемым режимом задатчик режима питания активирует реле и свои прямые выходы. Некоторые реле, контролируемые модулем BCM, имеют импульсные входы, которые являются проходными цепями ВСМ, начинающимися непосредственно на замке зажигания. При замыкании этих цепей на землю, предохранитель между цепью В+ и замком зажигания будет разомкнут.

Условия диагностики кода неисправности

b1370 01, b1370 04

Замок зажигания в положении Ход или Проворот.

b1380 01, b1380 04

Замок зажигания в положении Ход или Аксессуары.

b1441 01, b1441 04

Замок зажигания в положении Проворот.

Условия установки кода неисправности

b1370 01

Цепь зажигания замкнута на источник напряжения.

b1370 04

    • Цепь зажигания разомкнута.
    • Замыкание на землю цепи зажигания, аксессуаров или режима Выкл./Ход/Проворот.
    • Разомкнута или замкнута на землю цепь В+ замка зажигания.
    • Разомкнута цепь управления реле зажигания, включающая в себя катушку реле и заземление.

b1380 01

Цепь аксессуаров замкнута на источник напряжения.

b1380 04

    • Цепь аксессуаров разомкнута.
    • Замыкание на землю цепи зажигания, аксессуаров или режима Выкл./Ход/Проворот.
    • Разомкнута или замкнута на землю цепь В+ замка зажигания.

b1441 01

Сигнальная цепь режимов Выкл./Ход/Проворот замкнута на источник напряжения.

b1441 04

Разомкнута сигнальная цепь режимов Выкл./Ход/Проворот.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • BCM работает в отказобезопасном режиме, в зависимости от последнего опознанного режима питания и состояния двигателя, на которое указывают флаговые данные, передаваемые через коммуникационные цепи последовательных данных.
    • Другие модули автомобиля работают в отказобезопасном режиме в зависимости от последнего опознанного режима питания, переданного модулем ВСМ, и состояния двигателя, на которое указывают флаговые данные, передаваемые через коммуникационные цепи последовательных данных.

Условия удаления кода неисправности

    • Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена.
    • Код неисправности будет удален из журнала после 50 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Система управления кузовным оборудованием Схема
    •  Распределение питания, схемы
    •  Выбор режима питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Силовой режим Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Проверить, не зарегистрирован ли DTC U1814.
  2. Если установлен код неисправности, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. С помощью диагностического прибора вызвать перечень данных режимов питания и заполнить все параметры, соответствующие выбранному положению ключа в замке зажигания. В приведенной ниже таблице параметров режима питания показано правильное состояние этих входных параметров в соответствии с положением замка зажигания S39: Цепи с особыми параметрами указаны в скобках.
  4. Если в каком-либо положении ключа параметры неверные, см. Тестирование цепи/системы или Тестирование компонента.

Параметры режима питания

Положение замка зажигания s39

Текущий режим питания

Зажигание. Выкл/Ход/Запуск

(Выключатель, вывод 4)

Зажигание Вкл./Ход

(Выключатель, вывод 3)

Зажигание Ход/Запуск

(Выключатель, вывод 1)

Выкл., ключ вынут

Выкл.

Ключ вынут/accy

Выключен

Выключен

Выкл., ключ в замке

Выкл.

Ключ в замке/Выкл.

Выключен

Выключен

Аксессуары

Аксессуары

Ключ вынут/accy

Активно

Выключен

Рабочий режим

Рабочий режим

Рабочий режим

Активно

Активно

Пуск

Запрос информации о коленчатом вале

Коленчатый рычаг

Выключен

Активно

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X1 на замке зажигания S39 .
  2. Контрольная лампа должна гореть между клеммой 2 цепи "B+" и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, и предохранитель цепи В+ разомкнут, проверить перечисленные ниже цепи зажигания на замыкание на землю.

    Примечание: Чтобы локализовать замыкание на землю, может понадобиться отключить модули, подключенные к следующим цепям:

       • Клемма 1
       • Клемма 3
       • Клемма 4
       • Клемма 6

  4. Подсоединить разъем жгута проводов к замку зажигания S39.
  5. Выключить зажигание, вынуть ключ, отсоединить разъем жгута проводов X3 от блока управления кузовным оборудованием К9. Проверить, что не горит контрольная лампа между перечисленными ниже клеммами цепи зажигания и заземлением:
  6. • Клемма 5
    • Клемма 6
    • Клемма 15
    • Клемма 22
    Если контрольная лампа горит, проверить цепи зажигания на наличие замыкания на напряжение питания. Если проверка цепей прошла нормально, заменить замок зажигания S39 .
  7. Ключ зажигания в положении Аксессуары, проверить горит ли контрольная лампа между клеммой 5 и заземлением.
  8. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, заменить замок зажигания S39 .
  9. Ключ зажигания в положении ПУСК, проверить, горит ли контрольная лампа между клеммой 1 и массой.
  10. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, заменить замок зажигания S39 .
  11. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

Проверка компонентов

Выключатель зажигания

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на замке зажигания S39.
  2. Проверить соответствует ли значение сопротивления между перечисленными ниже клеммами положениям замка зажигания S39.
  3. Если значение отличается от требуемого, заменить замок зажигания S39 .

Измерение электрического сопротивления

Положение замка зажигания s39

Клеммы 1 и 2

Клеммы 2 и 3

Клеммы 2 и 4

Клеммы 2 и 6

Клеммы 4 и 6

Выкл., ключ вынут

Бесконечное

Бесконечное

Бесконечное

Бесконечное

Бесконечное

Выкл., ключ в замке

Бесконечное

Бесконечное

< 5,0 Ω

Бесконечное

Бесконечное

Аксессуары

Бесконечное

< 5,0 Ω

Бесконечное

Бесконечное

Бесконечное

Рабочий режим

< 5,0 Ω

< 5,0 Ω

Бесконечное

Бесконечное

< 5,0 Ω

Пуск

< 5,0 Ω

Бесконечное

Бесконечное

Бесконечное

1275-1325 Ω

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена переключателя зажигания и пуска
    • См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию модуля bcm
   


https://pkfnpo.ru