Замена трансмиссионной жидкости
Процедура демонтажа
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Выключите двигатель, извлеките сливную пробку (1) и шайбу (2) и слейте трансмиссионную жидкость в подходящую емкость.
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
- Установите НОВУЮ шайбу (2) и сливную пробку (1) и затяните ее до 40 Н·м (30 фунт футов).
Процедура установки
- Опустить автомобиль.
- Снять датчик уровня масла (1).
Примечание:
• | Не смешивать масло разного типа. |
• | Использование различного типа жидкости для АКПП может привести к проблемам со сцеплением и тормозным механизмом. |
- Залейте такое же количество рекомендуемой жидкости, сколько было слито из патрубка заливной горловины (2).
- Включить двигатель и оставить работать на холостом ходу не менее пяти минут.
- Поднимите автомобиль на подъемнике. Постепенно доведите двигатель до состояния, в котором в положении D частота вращения коленчатого вала достигнет примерно 50 км/ч (30 м/час); потом нажмите педаль тормоза и перейдите в режим работы на холостом ходу. Отпустите педаль тормоза прибл. на 10 секунд, с рычагом переключения передач в положении R, и снова нажмите на тормоз, чтобы перевести двигатель на холостой ход. Повторите этот порядок действий 2 или 3 раза.
Примечание: Проверка уровня жидкости должна производиться, когда двигатель работает на холостом ходу, а трансмиссия прогрета.
- Проверьте уровень трансмиссионной жидкости АКПП. См. Проверка состояния и уровня масла в коробке передач .
- Установить датчик уровня масла (1).