Spark |
||||||||
|
|
Информация о детали разъема
|
Информация о детали контакта
|
Палец | Провод | Цепь | Функционирование |
---|---|---|---|
1 | 0,5 bn/wh | 6219 | Управление индикатором предварительного подогрева информационного центра водителя (dic) |
2 | 0.5 D-GN/BN | 507 | Управление индикатором задержки ускорения информационного центра водителя (dic) |
3 | 1 КОР/ФИОЛ | 1744 | Управление топливной форсункой 1 |
4 | 1 КОР/ФИОЛ | 1746 | Управление топливной форсункой 3 |
5 | 1.5 BK | 450 | Заземление |
6 | 0,5 ye/rd | 2709 | Опорное напряжение 5 Вольт |
7 | 0,5 bk/ye | 7447 | Низкое опорное напряжение |
8 | 0,5 bn/rd | 7445 | Опорное напряжение 5 Вольт |
9 | 0.35 YE | 136 | Управление индикатором топлива информационного центра водителя (dic) |
10 | -- | -- | Не используется |
11 | 0,5 d-bu | 2500 | can- hi |
12 | 0.5 WH | 2501 | can lo |
13 | 1.5 BK | 450 | Заземление |
14 | 0,5 vt/bn | 1319 | k-линия последовательной передачи данных двигателя/аудиосистемы |
15 | -- | -- | Не используется |
16 | 1 ye/wh | 1745 | Управление топливной форсункой 2 |
17 | 1 bn/ye | 844 | Управление топливной форсункой 4 |
18 | -- | -- | Не используется |
19 | 0,5 ye/gy | 6059 | Сигнал датчика давления в топливном баке |
20 | 0,5 bk/d-gn | 6061 | Опорное напряжение низкого уровня датчика давления в топливном баке |
21 | 0,5 d-bu/wh | 7446 | Сигнал датчика давления в топливной форсунке |
22-23 | -- | -- | Не используется |
24 | 0.5 D-BU | 2500 | can- hi |
25 | 0.5 WH | 2501 | can lo |
26 | 1.5 BK | 450 | Заземление |
http://pkfnpo.ru/ |