1. Отсоедините высоковольтный провод от катушки
зажигания. Периодически включайте стартер на 15–20 с и при этом 5–6
раз поверните рулевое колесо от упора до упора. |
Предупреждение
В процессе
прокачки постоянно доливайте жидкость, чтобы ее уровень в бачке
не опускался ниже места установки фильтра.
Если прокачку
выполнить, когда коленчатый вал двигателя не вращается, воздух будет
снова растворен в жидкости. Убедитесь, что выполняли прокачку в
момент проворачивания коленчатого вала двигателя.
|
2. Подсоедините высоковольтный провод к катушке
зажигания, пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения
холостого хода. |
3. Поверните рулевое колесо от упора до упора
несколько раз. Проверьте, что жидкость не пенится и ее уровень не
понизился. |
Предупреждение
Чтобы исключить
повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора
в течение более 10 секунд.
|
4. Проверьте, что жидкость не имеет молочного
цвета и ее уровень находится между метками на щупе. |
5. Проверьте, что имеется небольшое изменение
уровня жидкости при повороте рулевого колеса в левую и правую стороны. |
Предупреждение
Если уровень
жидкости изменяется значительно, повторите прокачку гидравлической
системы усилителя рулевого управления.
Если уровень
жидкости повышается внезапно после остановки двигателя, значит,
в системе все еще есть воздух.
Если в гидравлическом
приводе усилителя рулевого управления есть воздух, при работе насоса
будет слышен посторонний шум. Воздух в системе сократит ресурс работы
насоса и других частей.
|