13.3. Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Снимите крышку
с компенсационного бачка с тормозной жидкостью.
Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT3 |
Предупреждение
Тормозная жидкость
растворяет краску, пластмассу и изоляцию проводов, поэтому при случайном
попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля или его
компоненты промойте их большим количеством воды.
При прокачке
под давлением не нажимайте педаль тормоза
|
|
2. Отверните крышку со штуцера
прокачки и присоедините к нему один конец прозрачного шланга, а другой
конец шланга вставьте в стеклянную емкость достаточного объема, наполовину
заполненную тормозной жидкостью. |
|
3. Подсоедините сканер к диагностическому
разъему, расположенному под панелью приборов. |
4. В соответствии с инструкцией
по эксплуатации сканера выберите соответствующий параметр. |
|
Предупреждение
Учитывайте
максимальное рабочее время работы ABS при работе со сканером, чтобы
исключить перегорание электродвигателя насоса.
1) Установите фирму производителя автомобиля.
|
|
2) Установите название автомобиля.
3) Установите режим проверки антиблокировочной системы тормозов
4) Установите способ удаления воздуха.
5) Нажмите "ДА", чтобы задействовать насос с электродвигателем
и электромагнитный клапан. |
|
6) Подождите 60 с перед операцией удаления воздуха,
так как, в противном случае, можно повредить электродвигатель.
|
5. Медленно нажмите педаль тормоза
несколько раз. При нажатой педали тормоза ключом ослабьте штуцер прокачки
и подождите, пока не начнет выходить тормозная жидкость без пузырьков
воздуха. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза. |
6. Повторите шаг 5 для удаления
воздуха из тормозных механизмов остальных колес. |
|
7. Затяните штуцер прокачки.
Момент затяжки: 7–9 Н•м
|
|