5.4. Система улавливания паров топлива

Схема системы улавливания паров топлива


Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.

Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.

Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°C.

Холодный двигатель

Эксплуатационный режим работы двигателя Разрежение Результат
Холостой ход 50 кПа Вакуум поддерживается
3000мин–1

Горячий двигатель

Эксплуатационный режим работы двигателя Разрежение Результат
Холостой ход 50 кПа Вакуум поддерживается
В течение 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000мин–1Попытка изменения разрежения Вакуум отсутствует
Через 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000мин–1 50 кПа Вакуум поддерживается кратковременно, после чего отсутствует
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2