9.1.9. Гидравлический привод сцепления

1 – шланг привода сцепления;
2 – трубка привода сцепления;
3 – главный цилиндр сцепления;
4 – педаль сцепления.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните штуцер прокачки и слейте тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.
2. Снимите шплинт, шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт.
3. Отсоедините гидравлическую трубку от главного цилиндра сцепления.
4. Выверните болт крепления главного цилиндра сцепления.
5. Снимите зажимы гидравлической линии сцепления.
6. Удерживая от проворачивания гайку на шланге привода сцепления, отверните гайку на трубке.
7. Снимите зажим крепления шланга привода сцепления и снимите шланг с кронштейна.
8. Снимите гидравлическую линию привода сцепления.
9. Отсоедините трубку со стороны шланга сцепления.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте шланг и трубку гидравлического привода сцепления на отсутствие трещин и повреждений.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините трубку сцепления со стороны шланга сцепления.
2. Временно, от руки, затяните гайки крепления шланга и трубки провода сцепления, после чего затяните их требуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 13–17 Н•м

3. Установите гидравлическую линию привода сцепления и закрепите зажимами.
4. Установите главный цилиндр сцепления.
5. Перед установкой смажьте втулку, штифт, шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт.

Смазка: J310a, NLGI №2

6. Установите толкатель на педаль сцепления.
7. Залейте жидкость в бачок сцепления.
8. Удалите воздух из гидравлической системы привода сцепления
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2