- Двигатель должен выключен.
- Подсоедините впускную трубку манометров к компрессору и закройте клапаны высокого и низкого давления.
- Убедитесь, что хладагент был удален из системы кондиционирования.
- Подсоедините центральный шланг манометров к входу вакуумного насоса.
- Запустите вакуумный насос и откройте клапаны высокого и низкого давления.
- Через 10 минут разрежение должно быть равно 94,39 кПа. Если требуемое разрежение не достигается, в системе кондиционирования имеется утечка, которую необходимо устранить в следующем порядке:.
- Закройте оба клапана и остановите вакуумный насос;.
- Зарядите в систему кондиционирования примерно 0,4 кг хладагента;
- Проверьте герметичность системы кондиционирования. Отремонтируйте любую найденную утечку;
- Повторно разрядите систему кондиционирования и откачайте ее. Если утечки не найдены, продолжайте откачивать систему.
|
- Запустите вакуумный насос.
|
- Откройте оба нагнетательных клапана до получения разрежения 94,39 кПа.
- После того, как манометр низкого давления покажет разрежение, близкое к 94,39 кПа продолжайте откачку 15 минут.
|
- После откачки в течение 15 минут, закройте нагнетательные клапаны и остановите вакуумный насос. Отсоедините шланг от вакуумного насоса. Теперь система готова к зарядке.
|
|
|