6.3. Система улавливания паров топлива
Схема системы улавливания паров топлива
Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов и улавливания паров топлива двигателя 1,6 л с системой бортовой диагностики
Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов и улавливания паров топлива двигателей 1,6/ 1,8/ 2,0 л (этилированное топливо)
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.
Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.
Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Холодный двигатель
Эксплуатационный режим работы двигателя
|
Разрежение
|
Результат
|
Холостой ход |
50 кПа
|
Вакуум поддерживается
|
3000 мин –1 |
Горячий двигатель
Эксплуатационный режим работы двигателя
|
Разрежение
|
Результат
|
Холостой ход |
50 кПа
|
Вакуум поддерживается
|
В течение 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000мин –1 |
Попытка изменения разрежфения
|
Вакуум отсутствует
|
Через 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000мин –1 | 50 кПа
|
Вакуум поддерживается кратковременно, после чего отсутствует
|