3.2.1. Технические операции на автомобиле

Компоненты механической коробки передач
Рис. 3.30. Компоненты механической коробки передач



Проверка уровня масла в коробке передач
Проверьте коробку передач на отсутствие утечек масла. Проверьте уровень масла в коробке передач, отвернув заливную пробку. Если масло загрязнено, необходимо слить масло и залить новое.
Отверните заливную пробку и проверьте уровень масла пальцем.
Масло должно находиться на уровне нижнего края заливного отверстия (отверстия заливной пробки). Если уровень масла масла ниже указанного, долейте масло до начала его вытекания из отверстия, затем установите заливную пробку на место.
Замените масло в коробке передач, если оно загрязнено или не обладает соответствующей вязкостью.

Замена масла в коробке передач
Рекомендуемое трансмиссионное масло: для гипоидных передач (HP Gear Oil), GL-4 по классификации API, вязкостью SAE75W-90.
На автомобиле, установленном на ровной горизонтальной поверхности, отверните сливную пробку и слейте масло из коробки передач.

Сливная пробка механической коробки передач
Рис. 3.31. Сливная пробка механической коробки передач


Замените прокладку новой и установите сливную пробку на место (рис. 3.31).
Момент затяжки сливной пробки : 30–35 Н·м.
Отверните заливную пробку и залейте новое масло до уровня на 5–9 мм ниже нижнего края заливного отверстия (отверстия заливной пробки).
Заправочная емкость коробки передач : 2,15 л.
Момент затяжки заливной пробки: 30–35 Н·м.

Замена сальника вала привода колеса

Коробка передач со стороны вала привода
Рис. 3.32. Коробка передач со стороны вала привода


Отсоедините вал привода колеса от коробки передач (рис. 3.32).

Извлечение сальника
Рис. 3.33. Извлечение сальника


С помощью плоской отвертки извлеките сальник (рис. 3.33).

Установка сальника
Рис. 3.34. Установка сальника


С помощью специального инструмента (оправка 09431-21200) легкими ударами установите новый сальник вала привода колеса в коробку передач (рис. 3.34).
Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом.
Рекомендуемое трансмиссионное масло: для гипоидных передач (HP Gear Oil), GL-4 no классификации API, вязкостью SAE75W-90.

Замена троса привода спидометра
Правильно установите переходник в комбинацию приборов и привяжите к нему новый трос привода спидометра.

Схема установки резиновой втулки
Рис. 3.35. Схема установки резиновой втулки


Установите резиновую втулку так, чтобы трос и выступающая часть втулки были горизонтальны, как показано на рисунке 3.35.

ВНИМАНИЕ
Трос привода спидометра следует проложить так, чтобы радиус изгиба троса соответствовал 150 мм или больше.


Установка наконечника троса привода спидометра
Рис. 3.36. Установка наконечника троса привода спидометра


Со стороны коробки передач необходимо вставить наконечник троса привода спидометра в коробку передач и надежно затянуть гайку крепления (рис. 3.36).

ВНИМАНИЕ
Если трос привода спидометра подсоединен неправильно или ненадежно, то показания спидометра будут неверны и возникнет ненормальный шум.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2