1.6.23. Моторное отделение
Рис. 1.208. Моторный отсек автомобилей с бензиновым двигателем V6 рабочим объемом 2,7 л: 1 – расширительный бачок; 2 – бачок жидкости усилителя рулевого управления; 3 – пробка маслозаливной горловины двигателя; 4 – бачок жидкости гидропривода тормозной системы; 5 – воздушный фильтр; 6 – блок реле и предохранителей; 7 – бачок омывателя ветрового стекла; 8 – пробка радиатора; 9 – масляный щуп двигателя; 10 – масляный щуп автоматической коробки передач (для автомобилей с автоматической коробкой передач); 11 – аккумуляторная батарея
|
ВНИМАНИЕ
При проверке и обслуживании двигателя будьте осторожны при обращении с инструментами, чтобы не повредить пластиковую крышку головки блока цилиндров.
|
Рис. 1.209. Щуп маслозаливной горловины
|
Проверка уровня моторного масла – бензиновый двигатель 2.7 л
Перед проверкой уровня моторного масла прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и убедитесь, что автомобиль установлен на ровной горизонтальной поверхности. Выключите двигатель.
Подождите приблизительно пять минут (бензиновый двигатель)/ приблизительно две минуты (дизельный двигатель), вытащите масляный щуп, протрите его, снова вставьте щуп до конца и затем вытащите его. Проверьте уровень масла на щупе. Он должен находиться между отметками «FULL» («Полный») и «LOW» («Низкий») на щупе.
Рис. 1.210. Долив моторного масла
|
Долив моторного масла – бензиновый двигатель 2.7 л
На расход масла оказывает сильное влияние вязкость и качество масла, обороты двигателя, условия движения и т.п. Двигатель расходует больше масла в тяжелых условиях эксплуатации, например при высоких скоростях движения и частых ускорениях и торможениях.