2.1.2. Замена моторного масла
ВНИМАНИЕ
На автомобилях, оборудованных двигателями с каталитическим нейтрализатором, необходимо следить за тем, чтобы уровень масла по маслоизмерительному щупу не был выше отметки максимума. Если в автомобиль с каталитическим нейтрализатором было залито слишком много масла, лишняя его часть должна быть удалена из картера посредством слива или отсоса (специальным вакуумным насосом), в противном случае несгоревшее масло проникнет в систему выпуска отработавших газов и может разрушить каталитический нейтрализатор.
|
Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
Заглушите двигатель.
Снимите крышку маслозаливной горловины и отверните сливную пробку масляного поддона. Слейте моторное масло.
Установите и затяните сливную пробку номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки сливной пробки: 35–45 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не устанавливайте повторно уплотнительную шайбу под пробку.
|
Залейте в двигатель свежее моторное масло через маслозаливную горловину.
Заправочная емкость без замены масляного фильтра – 3 л, с заменой масляного фильтра – 4,3 л.
ВНИМАНИЕ
Не заливайте моторное масло в двигатель выше максимального уровня. Это приведет к аэрации масла и снижению давления масла.
|
Установите крышку маслозаливной горловины.
Запустите двигатель и дайте ему поработать.
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла. При необходимости долейте масло.