2.10.4. Система топливоподачи
Рис. 2.389. Педаль акселератора (двигатель 2,4 л)
|
Рис. 2.390. Педаль акселератора (двигатель 2,7 л)
|
Снятие педали
Отсоедините втулку и трос педали акселератора от рычага педали акселератора.
Потяните на себя левую часть педали акселератора, затем снимите педаль акселератора с рычага акселератора.
Рис. 2.391. Болты крепления педали акселератора
|
Отверните болты крепления и снимите кронштейн педали акселератора в сборе (рис. 2.391).
Проверка педали
Проверьте внутренний трос и оплетку троса педали акселератора на отсутствие повреждения.
Проверьте свободу перемещения внутреннего троса педали акселератора в оплетке.
Проверьте рычаг педали акселератора и ось рычага (на кронштейне) на отсутствие деформации.
Проверьте возвратную пружину педали акселератора на отсутствие износа и ухудшения состояния.
Проверьте надежность соединения втулки и металлического наконечника оплетки троса педали акселератора.
Проверьте правильность работы педали акселератора.
Установка педали
Рис. 2.392. Место нанесения консистентной смазки
|
При установке возвратной пружины на ось рычага педали акселератора нанесите универсальную консистентную смазку во всех местах контакта пружины и оси рычага с рычагом педали акселератора (рис. 2.392).
Нанесите герметик в отверстия для болтов крепления, затем установите кронштейн педали акселератора и затяните болты крепления.
Момент затяжки болтов крепления кронштейна педали акселератора:8–12 Н·м.
Рис. 2.393. Установка втулки троса на конец рычага педали акселератора
|
Надежно установите пластиковую втулку троса педали акселератора на конец рычага педали акселератора (рис. 2.393).