3.3.10. Механизм управления автоматической коробкой передач

Механизм управления автоматической коробкой передач
Рис. 3.92. Механизм управления автоматической коробкой передач: 1 – рукоятка рычага селектора АКПП; 2 – панель индикатора положения рычага селектора АКПП; 3 – кронштейн крепления выключателя; 4 – магнитный выключатель; 5 – стопор; 6 – болт; 7 – кронштейн троса привода стояночного тормоза; 8 – вал; 9 – рычаг троса управления АКПП; 10 – пружина стопора; 11 – рычаг селектора АКПП в сборе; 12 – рычаг выключателя; 13 – штифт (с отверстием под шплинт); 14 – возвратная пружина; 15 – влокирующий кулачок рычага селектора АКПП; 16 – кронштейн в сборе



Процедура установки блокировочного кулачка

Положение блокирующего кулачка замка зажигания
Рис. 3.93. Положение блокирующего кулачка замка зажигания


Переместите рычаг селектора АКПП в положение «P» и установите блокирующий кулачок ключа замка зажигания, как показано на рисунке (рис. 3.93).
Проверьте, что блокирующий кулачок ключа замка зажигания расположен в положении «В» и удерживается упорным штифтом.

Проверка блокирующего кулачка замка зажигания
Рис. 3.94. Проверка блокирующего кулачка замка зажигания


Проверьте, что блокирующий кулачок рычага селектора АКПП расположен в положении «A» (рис. 3.94).
Проверьте, что замок зажигания установлен в положение «LOCK».

Процедура регулировки троса блокировки рычага селектора и троса блокировки ключа замка зажигания
Проверьте, что оба блокирующих кулачка установлены в положение, как показано на рисунке.
Установите трос блокировки рычага селектора и трос блокировки ключа замка зажигания в указанном положении. При этом другой конец троса блокировки ключа замка зажигания должен быть зафиксирован в замке зажигания, а трос блокировки рычага селектора должен быть зафиксирован на педали тормоза в соответствующем положении.

Подсоединение тросов к рычагу селектора АКПП
Рис. 3.95. Подсоединение тросов к рычагу селектора АКПП


Временно подсоедините оба троса к рычагу селектора АКПП, как показано на рисунке 3.95. Надежно закрепите каждый трос на штифте соответствующего блокирующего кулачка.
Слегка потяните трос блокировки рычага селектора в направлении, указанном стрелкой «E».
Проверьте, что наконечник троса блокировки рычага селектора касается блокирующего штифта, затем зафиксируйте внешнюю оплетку троса на кронштейне с помощью самонарезающий болт (self-tapping bolt).
Слегка нажмите на блокирующий кулачок ключа замка зажигания в направлении, указанном стрелкой «Q».
Cлегка потяните трос блокировки ключа замка зажигания в направлении, указанном стрелкой «G», чтобы натянуть трос и затем зафиксируйте внешнюю оплетку троса гайкой.
Проверьте, что наконечник троса блокировки ключа замка зажигания и трос блокировки рычага селектора закреплены.

Процедура проверки правильности установки блокировки рычага селектора АКПП
Когда рычаг селектора АКПП в положении «Р», то при отпущенной педали тормоза кнопка блокировки на рычаге не может быть нажата (рычаг селектора АКПП не может перемещаться из положения «Р» в другое положение).
Если педаль тормоза нажата (ход педали в пределах 15–22 мм), когда рычаг селектора АКПП в положении «Р», то кнопка блокировки должна срабатывать без ограничений и рычаг селектора можно плавно переместить из положения «Р» в другое положение.
Если педаль тормоза отпущена, то рычаг селектора АКПП должен плавно, без заеданий перемещаться в положение «Р» из любого другого положения.
Педаль тормоза должна перемещаться плавно, без заеданий.
Когда ключ замка зажигания в положении «LOCK», то даже при отпущенной педали тормоза кнопка блокировки на рычаге селектора АКПП должна срабатывать.
Ключ замка зажигания не должен поворачиваться в положение «LOCK», когда рычаг селектора АКПП установлен в положение, отличное от «P».
Если рычаг селектора АКПП установлен в положении «P», то ключ замка зажигания должен легко, без заедания поворачиваться в положение «LOCK».
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2