3.4.4. Вал привода переднего колеса (ШРУС с компенсатором длины (DOJ) и ШРУС «Бирфильда BJ»)
Рис. 3.131. Вал привода переднего колеса (шрус с компенсатором длины (DOJ) и ШРУС «Бирфильда» (BJ))
|
Разборка
Рис. 3.132. Снятие хомута крепления защитного чехла
|
Снимите хомуты крепления защитного чехла внутреннего ШРУСа и снимите защитный чехол с наружной обоймы внутреннего ШРУСа (рис. 3.132).
ВНИМАНИЕ
Не разбирайте внешний ШРУС «Бирфильда BJ».
Для смазки ШРУСов вала привода колеса применяется специальная консистентная смазка. Не смешивайте старую и новую смазку, а также разные типы консистентных смазок.
После снятия заменяйте хомуты защитных чехлов ШРУСа новыми.
|
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны, не повредите защитный чехол при снятии.
|
Рис. 3.133. Снятие стопорного кольца
|
С помощью плоской отвертки извлеките большое стопорное кольцо из наружной обоймы ШРУСа (рис. 3.133).
Вытяните вал привода колеса из наружной обоймы ШРУСа.
Рис. 3.134. Снятие малого стопорного кольца
|
Снимите малое стопорное кольцо и извлеките внутреннюю обойму ШРУСа в сборе с сепаратором и шариками (рис. 3.134).
Очистите внутреннюю обойму ШРУСа в сборе с сепаратором и шариками, не разбирая узел.
Снимите хомуты защитного чехла внешнего ШРУСа и защитный чехол с корпуса внешнего ШРУСа.
Рис. 3.135. Установка липкой предохранительной ленты
|
ВНИМАНИЕ
Если предполагается повторная установка защитного чехла ШРУСа, то оберните (пластиковой) изоляционной лентой шлицевую часть вала, чтобы не повредить чехол (рис. 3.135).
|
Проверка
Проверьте наружную обойму внутреннего ШРУСа, внутреннюю обойму, сепаратор и шарики на отсутствие повреждений или ржавчины.
Проверьте шлицевую часть вала привода колеса на отсутствие следов повышенного износа.
Убедитесь в отсутствии воды, посторонних частиц, грязи или ржавчины в защитном чехле внешнего ШРУСа.
Рис. 3.136. Очистка внешнего ШРУСа
|
ВНИМАНИЕ
Если предполагается повторная установка внешнего ШРУСа в сборе, то не удаляйте из него смазку. Проверьте отсутствие посторонних частиц в смазке ШРУСа. При необходимости полностью очистите внешний ШРУС в сборе от загрязнений и смазки, затем нанесите в ШРУС новую консистентную смазку (рис. 3.136).
|
Сборка
Оберните (пластиковой) изоляционной лентой шлицевую часть вала привода колеса со стороны внутреннего ШРУСа, чтобы не повредить чехол.
Нанесите смазку на вал привода колеса и установите защитные чехлы ШРУСов.
Рекомендуемая смазка
Наружный ШРУС (BJ): CENTOPLEX 278M/ 136K.
Внутренний ШРУС (DOJ): AMBLYGON ТА 10/ 2А.
Рис. 3.137. Схема закрепления динамического демпфера
|
Для установки динамического демпфера, удерживая внешний ШРУС и вал привода колеса так, чтобы они находились на прямой линии, закрепите динамический демпфер хомутом в местах, указанных на рисунке 3.137.
Рис. 3.138. Установка сепаратора
|
Нанесите специальную консистентную смазку на внутреннюю обойму и сепаратор ШРУСа. Установите сепаратор так, чтобы расстояние между ним и внутренней обоймой соответствовало указанному на рисунке 3.138.
ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте специальную смазку из ремкомплекта.
|
Нанесите специальную консистентную смазку на сепаратор внутреннего ШРУСа и установите шарики в сепаратор.
Рис. 3.139. Установка внутреннего ШРУСа
|
Расположите сторону (А) внутреннего ШРУСа, как показано на рисунке 3.139.
Установите внутреннюю обойму ШРУСа на вал привода колеса и зафиксируйте стопорным кольцом.
Нанесите специальную консистентную смазку в наружную обойму внутреннего ШРУСа, установите ее на вал привода колеса и зафиксируйте стопорным кольцом.
Заполните специальной консистентной смазкой защитный чехол внутреннего ШРУСа и установите его на место.
Закрепите защитный чехол внутреннего ШРУСа хомутами.
Добавьте специальную консистентную смазку в корпус внешнего ШРУСа в количестве, которое соответствует количеству смазки, удаленной при проверке.
Установите защитный чехол внешнего ШРУСа.
Закрепите защитный чехол внешнего ШРУСа хомутами.
Рис. 3.140. Установка хомутов защитных чехлов
|
Установите хомуты защитных чехлов внешних ШРУСов на соответствующем расстоянии друг от друга (чтобы обеспечить необходимый объем воздуха внутри чехла) и затем надежно затяните хомуты (рис. 3.140).