3.1.8. Рабочий цилиндр привода сцепления
Разборка
Рис. 3.17. Рабочий цилиндр привода сцепления: 1 – соединительный болт, 25 Н·м; 2 – пластина клапана; 3 – пружина клапана; 4 – рабочий цилиндр сцепления; 5 – возвратная пружина;
6 – поршень; 7 – защитный чехол; 8 – толкатель;
9 – штифт; 10 – шплинт; 11 – шланг
|
Снимите шланг, пластину клапана, пружину, толкатель и защитный чехол (рис. 3.17).
Удалите грязь из отверстия для поршня в рабочем цилиндре.
Подавая сжатый воздух через отверстие для подсоединения трубки, выдавите поршень (рис. 3.18).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для того чтобы поймать выталкиваемый сжатым воздухом поршень, используйте ветошь.
Подавайте сжатый воздух медленно, чтобы исключить попадание брызг тормозной жидкости на кожу и в глаза.
|
Проверка
Проверьте рабочий цилиндр на отсутствие утечки жидкости.
Проверьте защитный чехол на отсутствие повреждений.
Проверьте рабочий цилиндр на отсутствие коррозии и повреждений.
Измерьте внутренний диаметр рабочего цилиндра в трех местах (вверху, в центре и внизу) в двух взаимно перпендикулярных направлениях (рис. 3.19). Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимое значение, замените рабочий цилиндр и/или поршень в сборе.
Зазор должен быть не более 0,15 мм.
Сборка и установка
Сборка проводится в последовательности, обратной разборке.
Смажьте смазкой CASMOLY L9508 штифт с головкой и отверстием под шплинт. Совместите торец толкателя с вилкой рабочего цилиндра, вставьте штифт и закрепите его шплинтом. Удалите воздух из гидравлического привода сцепления.
Установите шланг и трубку.