2.4.9.2. Определение состояния ремней с клинообразным сечением
Трещины по сечению ремня
| Образуются при одевании ремня на шкив слишком малого диаметра. Вызывают перегрев и преждевременный обрыв. Для малых шкивов используются рифленые ремни. |
Размягчение (попадание масла)
| При попадании масла происходит отслоение резины от каркаса. Ремень начинает сначала проскальзывать, а затем обрывается. |
Глянцевитость
| Глянцевитость вызывается проскальзыванием, которое является причиной недостаточного заряда батареи, неудовлетворительной работы навесных агрегатов. При проскальзывании ремень шлифуется, и в свою очередь проскальзывание усиливается. Устраняется регулировкой натяжения. |
Отслоение покрытия
| После отслоения покрытия изнашивается каркас и ремень быстро обрывается. При обнаружении повышенного износа покрытия проверьте поверхности шкивов, наличие на них борозд или шероховатостей. |
Расслоение
| Это последняя стадия износа. При отслоении обнажается каркас. До полного обрыва остается совсем немного. |
Предупреждение
Проверять состояние ремней
привода (наличие на ремнях трещин, расслоений, следов подгорания или механических
повреждений) следует через каждые 25000 км пробега.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|




