| 1. Отсоедините батарею от массы. |
| 2. Снимите капот и вентилятор системы охлаждения. |
| 3. Установите рычаг управления КПП в нейтральное
положение, снимите уплотнитель и пылезащитный чехол рычага. Снимите
рычаг, надежно заглушите проем в КПП. |
| 4. Снимите поперечину подвески. |
| 5. Снимите стартер. |
| 6. Снимите с картера КПП рабочий цилиндр гидропривода
сцепления и, не отсоединяя шланг, отведите в сторону. Примите меры
к тому, чтобы поршень не выпал из цилиндра. |
| 7. Снимите задний карданный вал. |
| 8. Отсоедините переднюю выхлопную трубу от выпускного
коллектора и от каталитического нейтрализатора, снимите трубу. |
| 9. Отсоедините от картера КПП все разъемы и
трос привода спидометра. |
| 10. Снимите кожух маховика. |
| 11. Присоедините к двигателю таль и натяните таль, так, чтобы ею воспринимался
вес двигателя. Снимите центральный лонжерон силового агрегата. |
| 12. Установите под КПП подставку и подоприте
КПП. Отверните гайки и болты крепления и снимите КПП. |