6.2.6. Раздаточная коробка

АВТОМОБИЛИ TROOPER/ BIGHORN

Детали раздаточной коробки автомобилей Trooper/ Bighorn

1 – упорная шайба
2 – промежуточная шестерня заднего хода
3 – шайба
4 – промежуточный вал
5 – уплотнительное кольцо
6 – упорная шайба
7 – игольчатый подшипник
8 – шестерня
9 – игольчатый подшипник
10 – упорная шайба
11 – шайба
12 – упорная шайба
13 – муфта демультипликатора
14 – вал отбора мощности
15 – гайка
16 – шариковый подшипник
17 – шайба
18 – редуктор спидометра
19 – распорная втулка
20 – шариковый подшипник
21 – упорная шайба
22 – шестерня
23 – игольчатый подшипник
24 – муфта отключения одного из ведущих мостов

Снятие стопорного кольца вала отбора мощности (автомобили Trooper/ Bighorn)


На этих автомобилях картер раздаточной коробки является задней секцией картера трансмиссии. Трансмиссия снимается в сборе с раздаточной коробкой (см. подраздел 6.2.5).

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите стопорную пластину, дистанционную втулку и промежуточный вал в сборе.
2. Снимите с промежуточного вала уплотнительное кольцо, шестерню, игольчатые подшипники и вторую упорную шайбу.
3. С передней части вала отбора мощности снимите дистанционную втулку, игольчатые подшипники и муфту включения понижающей передачи (демультипликатора).
4. С задней части вала отбора мощности отверните гайку.
5. Выпрессуйте задний подшипник.
6. Снимите регулировочную шайбу, редуктор спидометра и дистанционную втулку.
7. Выпрессуйте средний подшипник.
8. Снимите упорную шайбу, шестерню, игольчатые подшипники и муфту отключения одного ведущего моста.

АВТОМОБИЛИ АMIGO/ MU/ JAZZ, RODEO/ PASSPORT И TROOPER/ BIGHORN

Детали передней секции картера раздаточной коробки автомобилей Amigo/ MU/ Jazz, Rodeo/ Passport и Trooper/ Bighorn

1 – стопорное кольцо
2 – задний подшипник вторичного вала
3 – гайка
4 – муфта и ступица синхронизатора демультипликатора
5 – блокирующее кольцо демультипликатора
6 – шестерня входного вала
7 – игольчатый подшипник
8 – обойма
9 – шарик фиксатора
10 – шайба фиксатора
11 – стопорное кольцо
12 – шестерня
13 – стопорное кольцо
14 – подшипник
15 – обойма
16 – стопорное кольцо
17 – регулировочная шайба
18 – пружинное кольцо (только для механической КПП)

19 – вспомогательная шестерня (только для механической КПП)
20 – шестерня
21 – игольчатый подшипник
22 – муфта и ступица
23 – подшипник
24 – вал отбора мощности переднего моста
25 – стопорное кольцо
26 – промежуточный вал
27 – стопорное кольцо
28 – подшипник
29 – стопорное кольцо
30 – подшипник
31 – регулировочная шайба
32 – пружинное кольцо (только для механической КПП)
33 – вспомогательная шестерня (только для механической КПП)
34 – промежуточный вал
35 – картер


Детали раздаточной коробки автомобилей Amigo/ MU/ Jazz, Rodeo/ Passport и Trooper/ Bighorn последних лет (задняя секция картера)

М/ Т – механическая КПП
А/ Т – автоматическая КПП
1 – блокирующее кольцо (только для М/ Т)
2 – стопорное кольцо
3 – вал отбора мощности заднего моста в сборе
4 – стопорное кольцо (только для М/ Т)
5 – подшипник

6 – стопорное кольцо (только для М/ Т)
7 – шестерня привода спидометра
8 – обойма (А/ Т) или пружинная скоба (М/ Т)
9 – стопорное кольцо (только для М/ Т)
10 – подшипник
11 – вал отбора мощности заднего моста


На этих автомобилях картер раздаточной коробки является задней секцией картера трансмиссии. Трансмиссия снимается в сборе с раздаточной коробкой (см. подраздел 6.2.5).

Муфта и ступица демультипликатора

1 – муфта

2 – ступица

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите заднюю секцию картера в сборе.
2. Снимите вилки, достаньте штифт и детали фиксатора. Для снятия вилок и штоков выбейте из штоков сухари.
3. Достаньте стопорное кольцо со вторичного вала и спрессуйте подшипник.
4. Отверните гайку вторичного вала трансмиссии и снимите муфту и ступицу синхронизатора демультипликатора.
5. Снимите игольчатые подшипники, обойму подшипника, шарик фиксатора и втулку.
6. Достаньте стопорное кольцо вала отбора мощности переднего моста, блок шестерен и второе стопорное кольцо.
7. Спрессуйте с вала подшипник, снимите обойму, стопорное кольцо вспомогательной шестерни, регулировочную шайбу, плоское пружинное кольцо и вспомогательную шестерню.
8. Снимите с вала отбора мощности переднего моста игольчатые подшипники, ступицу, муфту и спрессуйте подшипник.
9. Достаньте стопорное кольцо и снимите промежуточный вал.
10. Спрессуйте с промежуточного вала подшипники.
11. Снимите регулировочную шайбу плоское пружинное кольцо и вспомогательную шестерню.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Оберните лентой шлицы вала отбора мощности и смажьте герметиком уплотняемые поверхности картера раздаточной коробки.
2. Соберите промежуточный вал с подшипниками, шестерней, пружинными и стопорными кольцами в обратном порядке.
3. Соберите вал отбора мощности с подшипниками, шестернями, пружинными и стопорными кольцами в обратном порядке.
4. Установите собранный вал отбора мощности в картер.
5. Закрепите вал стопорным кольцом.
6. Установите на вторичный вал все снятые детали в обратном порядке и затяните гайку вала с моментом 130 Н.м.
7. Напрессуйте подшипник и установите стопорное кольцо.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2