2. Настройки и текущее обслуживание

Спецификации

Рекомендуемые смазки и жидкости

Карта вязкостей двигательного масла - для обеспечения наилучшей экономии топлива и максимальной эффективности работы двигателя старайтесь выбирать низшее по вязкости для ожидаемого диапазона температур окружающей среды масло стандарта SAE.


Тип двигательного масла Универсальное, повышающее эффективность работы двигателя масло стандарта API сорта SF или SF/CC
Вязкость двигательного масла См. прилагаемую карту вязкостей
Тип жидкости автоматической трансмиссии (АТ) Трансмиссионная жидкость Mopar ATF-Plus 7176 или Dexron III/Mercon или их эквивалент
Трансмиссионное масло РКПП Трансмиссионная смазка SAE 75W-90 API GL-5
Смазка раздаточной коробки Трансмиссионная жидкость для АТ Dexron III/Mercon
Масло дифференциала
  • Обычного функционирования
  • Передний мост
Трансмиссионная смазка SAE 75W-90 API GL-5
  • Задний мост
Трансмиссионная смазка SAE 90W API GL-5
  • Набивка заднего моста для буксировки прицепа
Синтетическая трансмиссионная смазка SAE 75W-140
  • Для дифференциала ограниченного скольжения
Добавить фрикционную присадку MOPAR Friction Modifier
Тип тормозной жидкости Тормозная жидкость DOT 3
Жидкость системы гидроусиления руля Гидравлическая жидкость Mopar для гидроусилителей руля или ее эквивалент
Тип смазочной жидкости рулевого механизма ручного типа Гипоидная трансмиссионная смазка SAE 90 API GL-5
Тип смазки шасси Смазка для шасси NLGI № 2 ЕР

Объемы (л)*

Двигательное масло (с учетом смены фильтра)
  • 6-цилиндровый двигатель
5,7
  • Двигатель V8
4,7
Система охлаждения
  • 6-цилиндровый двигатель
9,5
  • Двигатель V8
13,2
Автоматическая трансмиссия (АТ)
3,8 (слив и наполнение)
Ручная коробка (переключения) передач (РКПП)
1,9
Раздаточная коробка
  • NP 231 (Command-Trac)
2,1
  • NP 242 (Selec-Trac)
2,8
  • NP 249 (Quadra-Trec)
2,4
Дифференциал
  • Передний
2,8
  • Задний
2,4

* Все объемы даны приблизительно. Долив следует производить исходя из необходимости достижения требуемого уровня.

Система зажигания

Тип свечей зажигания
  • 6-цилиндровый двигатель
Champion RC12LYC или его эквивалент
  • Двигатель V8
Champion RC12YC или его эквивалент
Свечной зазор (для всех типов двигателей) (мм) 0,89
Порядок зажигания
  • 6-цилиндровый двигатель
1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4
  • Двигатель V8
1 — 8 — 4 — 3 — 6 — 5 — 7 — 2

Общие параметры

Минимальная допустимая толщина накладок колодок дисковых тормозных механизмов (мм)
7,9
Минимальная допустимая толщина накладок башмаков барабанных тормозных механизмов (мм)
1,6
Усилие натяжения приводного ремня (кГс)
  • 6-цилиндровый двигатель (измерение производится специальным инструментом)
    • Новый
80,1 - 89,0
    • Бывший в употреблении
62,3
Двигатель V8
Натяжение регулируется автоматически

Расположение цилиндров и направление вращения распределителя - 6-цилиндровые двигатели.

Расположение цилиндров и направление вращения распределителя - двигатели V8.

Регулировка натяжения лент автоматической трансмиссии (АТ) (модели с 1994 г.вып.)

Передняя лента
  • 42RE
8,1 Н•м, назад на 3-5/8 оборота
  • 42RH
8,1 Н•м, назад на 2-1/2 оборота
  • 46RH
8,1 Н•м, назад на 2-1/2 оборота
Задняя лента
  • 42RE
8,1 Н•м, назад на 4 оборота
  • 42RH
8,1 Н•м, назад на 4 оборота
  • 46RH
8,1 Н•м, назад на 2 оборота

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м

Контргайка винта регулировки натяжения передней ленты АТ
41
Контргайка винта регулировки натяжения задней ленты АТ
34
Болты поддона картера АТ
16
Болты крышки дифференциала
47
Сливная/заливная пробка раздаточной коробки
41 — 54
Свечи зажигания
34 — 41
Пробка слива двигательного масла
27
Кислородный датчик
27
Гайки крепления колес
108 — 149

Расположение компонентов в двигательном отсеке - модель с двигателем V8

1 — Клапан управления системы вентиляции картера (PCV)
2 — Местоположение щупа измерения уровня трансмиссионной жидкости (АТ) (щуп на снимке не виден)
3 — Резервуар тормозной жидкости
4 — Резервуар жидкости омывания ветрового стекла
5 — Крышка горловины залива двигательного масла
6 — Кожух воздухоочистителя
7 — Шланг радиатора

8 — Резервуар жидкости системы гидроусиления руля
9 — Схема прокладки ленточного приводного ремня
10 — Приводной ремень
11 — Щуп измерения уровня двигательного масла
12 — Крышка радиатора
13 — Батарея
14 — Коробка реле
15 — Расширительный бачок системы охлаждения

Типичная схема расположения компонентов в нижней части двигательного отсека

1 — Демпфер рулевого привода
2 — Смазочный штуцер шарнира рулевой тяги
3 — Заливная/контрольная пробка переднего дифференциала
4 — Защитный чехол приводного вала (модели 4WD)
5 — Смазочный штуцер карданного вала (модели 4WD)

6 — Поддон картера АТ
7 — Поддон картера двигателя
8 — Система выпуска отработавших газов
9 — Дисковый тормозной механизм переднего колеса

Типичная схема расположения компонентов под днищем задка автомобиля

1 — Дисковый тормозной механизм заднего колеса
2 — Топливный фильтр
3 — Контрольная/заливная пробка дифференциала
4 — Задний амортизатор

5 — Система выпуска отработавших газов
6 — Задний шарнир карданного вала

Расположение компонентов в двигательном отсеке - модель с 6-цилиндровым двигателем

1 — Щуп измерения уровня двигательного масла
2 — Местоположение щупа измерения уровня трансмиссионной жидкости (АТ) (на снимке не виден)
3 — Крышка горловины залива двигательного масла
4 — Шланг системы непрерывной вентиляции картера (CCV)
5 — Резервуар тормозной жидкости
6 — Резервуар жидкости омывания ветрового стекла
7 — Кожух воздухоочистителя
8 — Резервуар жидкости системы гидроусиления руля

9 — Крышка радиатора
10 — Приводной ремень
11 — Крышка распределителя с проводами
12 — Схема прокладки ленточного приводного ремня
13 — Шланг радиатора
14 — Батарея
15 — Коробка реле
16 — Расширительный бачок системы охлаждения



 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2