| 1. Поднимите автомобиль, закрепите
на опорах и снимите переднее колесо. |
| 2. Снимите брызговик. |
| 3. Слейте трансмиссионную жидкость
из коробки передач. |
| 4. Выверните гайку крепления приводного
вала к ступице переднего колеса. |
Предупреждение
При ослаблении
гайки крепления приводного вала к ступице нажмите на педаль тормоза,
чтобы предотвратить проворачивание колеса и приводного вала.
|
| 5. Выверните гайку с каждой стороны
и отсоедините серьгу стабилизатора поперечной устойчивости. |
| 6. Снимите шплинт фиксации гайки
крепления наконечника рулевой тяги. |
Предупреждение
Острые края
съемника могут порезать пылезащитный чехол наконечника рулевой тяги.
Установите съемник так, чтобы острые края находились между пылезащитным
чехлом и поворотным кулаком.
|
| 7. Отвинтите гайку, чтобы она стала
заподлицо с концом шарового пальца. При помощи съемника выдавите наконечник
рулевой тяги из поворотного кулака. |
 |
8. Зафиксируйте двигатель специальным
инструментом и снимите элемент подвески двигателя. |
| 9. Выверните стяжной болт крепления
пальца шарового шарнира нижнего рычага. Оберните тряпкой пылезащитное
уплотнение шарового шарнира и монтировкой отожмите нижний рычаг вниз
и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака. |
| 10. Капроновым молотком выбейте
приводной вал из ступицы переднего колеса. Если приводной вал плотно
сидит в ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный
растворитель на область шлицов и затем повторно наверните гайку с
буртиком так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала.
Ударяя по гайке латунным молотком, выбейте приводной вал из ступицы. |
| 11. Отклоните наружу поворотный
кулак и достаньте приводной вал из ступицы переднего колеса. |
| 12. Вставьте монтировку между внутренним
ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке
извлеките приводной вал из коробки передач. |