15.1. Технические данные
|
Позиция | Техническая
характеристика | |||
| Тип подвески | Стоечная
| |||
| Тип амортизатора | Двустороннего
действия, маслонаполненный | |||
| Регулировка колес (* в ненагруженном состоянии) | Передние | Максимальный угол поворота при общем положительном схождении | Внешняя сторона | 31,19° |
| Внутренняя сторона | 36,17° | |||
| Положительное схождение (общее) | 3±3 мм | |||
| Угол развала | 0°
42'±45' | |||
| Угол продольного наклона шкворня | 2° З0'±45' | |||
| Задние | Общее положительное схождение | 3±3
мм | ||
| Угол развала | 0°21'±45'
| |||
| Угол продольного наклона шкворня | 0°±0,10 | |||
* Топливный бак заполнен; охлаждающая жидкость и моторное масло на установленных уровнях, а запасное колесо, домкрат и инструменты в назначенном положении.