6.2.5. Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта

Воздухозаборник

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки воздухозаборника (1) впускного воздушного тракта.
  1. Выверните два крепежных болта в передней части воздухозаборника.
  2. Отсоедините идущий к резонаторной камере шланг и снимите воздухозаборник.
  3. Отпустите хомут крепления воздухозаборника к воздухоочистителю.
  4. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью затягивания крепежного хомута.

Первая (верхнепоточная) резонаторная камера

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Первый (верхнепоточный) резонатор установлен непосредственно впереди сборки воздухоочистителя и подсоединен к задней части воздухозаборника отводным шлангом.
  2. Отсоедините от резонаторной камеры отводной шланг.
  3. Отпустите две крепежных гайки и снимите резонатор.
  4. Установка производится в обратном порядке.

Воздухоочиститель

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите воздухозаборник.
  2. Отпустите хомут крепления к воздухоочистителю воздуховода впускного воздушного тракта.
  3. Отпустив пружинный фиксатор, отсоедините электропроводку от датчика MAF.
  4. Выверните крепежный болт, отпустите две гайки и снимите сборку воздухоочистителя.
  5. Выверните крепежный болт и снимите опорный кронштейн воздухоочистителя с брызговика арки левого колеса.
  6. Установка производится в обратном порядке, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Датчик MAF

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Датчик MAF вмонтирован в патрубок, включенный в рукав воздуховода впускного воздушного тракта непосредственно после воздухоочистителя (см. иллюстрацию Конструкция впускного воздушного тракта бензинового двигателя).
  1. Отсоедините от датчика MAF электропроводку.
  1. Выверните два крепежных болта она опорном кронштейне, отпустите два крепежных хомута и снимите патрубок с вмонтированным в него датчиком.
  2. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью включения патрубка в воздушный тракт, - маркировка в виде стрелки должна указывать в направлении движения потока воздуха (к корпусу дросселя).

Вторая (нижнепоточная) резонаторная камера

Детали установки компонентов впускного воздушного тракта

1, 10 — Вакуумный шланг тормозного усилителя
2 — TPS
3 — Болты крепления корпуса дросселя
4 —Нижнепоточный резонатор
5 — Опорный кронштейн троса привода дроссельных заслонок

6, 7 — Секции воздуховода впускного воздушного тракта
8 — Сборка датчика MAF
9 — Клапан IAC
11 — Шланг PCV
12 — Верхний радиаторный шланг
13 — Шланг продувки адсорбера


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отпустите крепежный хомут, выверните крепежный болт и снимите сборку резонатора.

Клапан IAC

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Клапан установлен на впускной секции корпуса дросселя (см. иллюстрации Конструкция впускного воздушного тракта бензинового двигателя).
  2. Выключите зажигание и отсоедините от клапана IAC электропроводку.
  3. Выверните два крепежных болта и снимите клапан с впускного воздуховода.
  4. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности клапана и впускной секции корпуса дросселя.
  5. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте установить НОВУЮ уплотнительную прокладку.

TPS

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. TPS установлен непосредственно на корпусе дросселя (см. иллюстрацию Конструкция впускного воздушного тракта бензинового двигателя).
  2. Выключите зажигание и отсоедините от датчика электропроводку.
  1. Выверните два крепежных болта и снимите датчик к корпуса дросселя.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Корпус дросселя

Замену корпуса дросселя следует производить в сборе с TPS.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Корпус дросселя помещается в конце воздуховода впускного воздушного тракта и подключен к воздухораспределителю впускного трубопровода (см. иллюстрацию Конструкция впускного воздушного тракта бензинового двигателя). Корпус дросселя нуждается в замене при выявлении механических повреждений, а также в случае заклинивания или нарушения хода дроссельных заслонок.
  2. Выключите зажигание.
  3. Слейте охлаждающую жидкость (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  4. Отсоедините электропроводку от TPS.
  5. Отпустите хомут крепления к впускной секции корпуса дросселя воздуховода впускного воздушного тракта. Отсоедините четыре вентиляционных шланга.
  6. Отсоедините электропроводку от датчика MAF.
  7. Отпустите хомут крепления впускного воздуховода к воздухоочистителю.
  8. Выверните болт крепления опорного кронштейна и снимите впускной воздуховод.
  9. Выверните болты опорного кронштейна троса привода дроссельных заслонок, отсоедините приводной трос и отведите его в сторону.
  10. Отсоедините от корпуса дросселя два шланга охладительного тракта.
  11. Отпустите болты и гайки крепления корпуса дросселя к воздухораспределителю впускного трубопровода.
  12. Снимите корпус дросселя и его уплотнительную прокладку.
  13. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности корпуса дросселя и воздухораспределителя.
  14. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте заменить уплотнительную прокладку, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  1. После подсоединения приводного троса удостоверьтесь, что дроссельные заслонки полностью закрыты, после чего измерьте величину свободного хода троса. Требуемое значение составляет 1.0 ÷ 3.0 мм, - в случае необходимости произведите соответствующую регулировку.

Воздухораспределитель

Воздухораспределитель соединяет корпус дросселя с впускным трубопроводом.

Детали установки воздухораспределителя

1 — Вакуумный шланг тормозного усилителя
2 — Регулятор давления топлива

3 — Опорный кронштейн воздухораспределителя
4 — Электромагнитный клапан продувки адсорбера
5 — Шланг продувки адсорбера


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выверните два болта крепления впускного воздуховода.
  2. Отпустите хомут крепления впускного шланга корпуса дросселя.
  3. Отсоедините четыре вентиляционных шланга на корпусе дросселя.
  4. Отсоедините электропроводку от датчика MAF.
  5. Отпустите хомут крепления впускного воздуховода к воздухоочистителю.
  6. Выверните болт опорного кронштейна впускного воздуховода.
  7. Выверните болты крепления датчика MAF.
  8. Снимите сборку впускного воздуховода.
  9. Выверните болты опорного кронштейна троса привода дроссельной заслонки.
  10. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки.
  11. Слейте охлаждающую жидкость (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  12. Отсоедините вакуумный шланг тормозного усилителя.
  13. Отсоедините электропроводку от TPS.
  14. Отсоедините от корпуса дросселя два шланга охладительного тракта.
  15. Отпустите крепежный хомут и отсоедините шланг системы стабилизации холостого хода. Отпустите хомут крепления воздушного шланга к воздушной магистрали.
  16. Отсоедините от воздухораспределителя шлаг PCV.
  17. Отсоедините вакуумную линию от регулятора давления топлива.
  18. При соответствующей комплектации отсоедините от воздухораспределителя вакуумные линии темпостата.
  19. Отсоедините электропроводку от клапана IAC.
  20. Выверните два болта и крепления опорного кронштейна к воздухораспределителю.
  21. Выверните два верхних болта крепления опорного кронштейна впускного трубопровода.
  22. Вывесьте автомобиль над землей.
  23. Выверните два нижних болта опорного кронштейна впускного трубопровода.
  24. Опустите автомобиль на землю.
  25. Отсоедините впускной шланг отопителя.
  26. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумной трубки.
  27. Отдайте три крепежных болта и гайки и снимите воздухораспределитель.
  28. Отсоедините вакуумный шланг от верхней части корпуса дросселя.
  29. Снимите корпус дросселя.
  30. Отдайте два крепежных болта и гайки и снимите электромагнитный клапан с опорным кронштейном.
  31. Выверните крепежные болты и снимите клапан IAC с опорным кронштейном.
  32. Установка производится в обратном порядке.
  33. В заключение заправьте систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание), запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2