1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. |
2. После длительной стоянки подкачайте бензин в поплавковую камеру карбюратора, нажав несколько раз на рычаг топливного насоса. |
3. Вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора. |
4. Если температура воздуха ниже минус 15 °С, нажмите до упора на педаль сцепления. При температуре воздуха минус 25 °С и ниже рекомендуется перед пуском 2–3 раза нажать на педаль акселератора, а также при этой температуре закрывайте вентиляционные отверстия в бампере и облицовке радиатора для более интенсивного прогрева двигателя. |
5. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его
в положение "II" (включение стартера). При этом
не нажимайте на педаль акселератора. Если двигатель не начал работать
при первой попытке, выключите зажигание и через 20–30 с повторно
включите стартер. Не включайте стартер более чем на 10–15 с.
После пуска двигателя отпустите ключ, который автоматически возвращается
в положение "I" (зажигание включено).
|
6. После пуска двигателя, как только он начнет работать устойчиво, плавно отпустите педаль сцепления. Постепенно, по мере увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя, возвратите рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора в исходное положение (воздушная заслонка полностью открыта). |