1.1.4. Корректировка угла опережения зажигания


—3. Октан-корректор
Рис. 1—3. Октан-корректор: 1 — корпус; 2 — октан-корректор;  3 – гайка

При эксплуатации автомобиля, иногда в зависимости от качества заправляемого топлива возникает необходимость подкорректировать угол опережения зажигания. Момент зажигания корректируется  октан-корректором 2 (рис. 1—3) распределителя зажигания, позволяющим уменьшать или увеличивать угол опережения зажигания. Знаки "+" (опережение) и "–" (запаздывание), нанесенные на шкале октан-корректора, указывают направление его вращения.
Корректировку угла опережения зажигания проводите на прогретом двигателе. Перед корректировкой отметьте положение средней риски октан-корректора на блоке цилиндров. При движении по ровной дороге на прямой передаче со скоростью 50 км/ч резко нажмите на педаль акселератора. Если при этом возникает незначительная и кратковременная детонация, то угол опережения зажигания установлен правильно. При сильной детонации (раннее зажигание) ослабьте гайку 3 (см. рис. 1—3) и поверните корпус 1 на 0,5–1 деление по часовой стрелке (на "–"). В случае отсутствия детонации (позднее зажигание) поворачивайте корпус 1 на 0,5–1 деление против часовой стрелки (на "+").
После корректировки затяните гайку 3 и проверьте снова правильность момента зажигания при движении.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2