3.16. Проверка состояния элементов передней и задней подвесок, их резинометаллических шарниров, втулок и подушек
Периодичность проверки
Через каждые 15 000 км пробега.
Предупреждения
Не эксплуатируйте автомобиль с дефектными деталями подвески: это ухудшает управляемость
и негативно влияет на безопасность движения.
Замените порванные, потрескавшиеся и потерявшие эластичность защитные чехлы,
иначе грязь, пыль и вода быстро выведут шаровые шарниры из строя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
|
1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых шарниров передней
подвески. Если чехлы порваны, потрескались или резина потеряла упругость,
замените шарнир в сборе.
|
2. Осмотрите рычаги подвески и растяжки. Если на них есть трещины
или они погнуты, замените эти детали.
|
3. Осмотрите штангу стабилизатора поперечной устойчивости. Погнутую
штангу надо заменить. Замените порванные или потрескавшиеся подушки, а
также с разбитыми ответстиями под штангу стабилизатора.
|
|
|
|
4. Проверьте состояние подушек штанги стабилизатора. Замените
подушки с разбитым отверстием под штангу стабилизатора или выдавленные
с одной стороны, а также если они порваны или потрескались.
|
5. Осмотрите резинометаллические шарниры передней...
|
6. ...и задней подвески. Замените шарниры с порванной, потрескавшейся
или выдавленной с одной стороны резиной.
|
|
|
|
7. Проверьте осевой люфт в шарнире рычага. Для этого энергично
покачайте монтировкой рычаг вдоль оси шарнира. Если есть люфт, замените
шарнир.
|
8. Осмотрите втулки нижнего крепления заднего амортизатора. Замените
порванные, потрескавшиеся или выдавленные с одной стороны втулки.
|
9. Проверьте состояние защитного кожуха амортизатора. Если кожух
порван, замените его.
|
|