1. Тщательно вымойте автомобиль и протрите кузов насухо.
2. Если на кузове есть следы коррозии, зачистите их шкуркой
до металла или обработайте преобразователем ржавчины.
3. Подкрасьте автоэмалью места с поврежденным лакокрасочным
покрытием. Если старый грунт поврежден, перед покраской нанесите на металл слой грунтовки. При низкой температуре нанесите на поврежденные
места мовиль или другой консервирующий материал.
4. Осмотрите днище кузова и колесные ниши. Нанесите антикоррозионную
мастику на местах, где она нарушена.
5. Слейте жидкость из бачка омывателя. Затем включите омыватель,
чтобы вылить остатки жидкости из шлангов омывателя.
6. Пустите и прогрейте двигатель (температура охлаждающей
жидкости должна быть не ниже 50°С). Остановите двигатель, выверните
свечи и залейте в каждое отверстие по 25–30 г моторного масла, подогретого
до 70–80°С. Затем проверните коленчатый вал двигателя на 10–15 оборотов
и вверните свечи обратно. Это предохранит цилиндры двигателя от
коррозии.
7. Если автомобиль будет храниться на открытой стоянке или
в неотапливаемом гараже, снимите с него аккумуляторную батарею и
магнитолу (радиоприемник).
8. Ослабьте натяжение ремня привода генератора (см.
подраздел 3.7.).
9. Заткните промасленной тряпкой выхлопную трубу для предохранения
выпускной системы от попадания влаги.
10. Снимите шланг подачи горячего воздуха в воздушный фильтр
и заткните промасленными тряпками патрубки забора холодного и горячего
воздуха внутри фильтра.
11. Для защиты топливного бака от коррозии залейте в него
доверху бензин.
12. Установите автомобиль на прочные устойчивые опоры, чтобы
колеса не касались земли.
13. Для защиты моторного отсека от пыли накройте двигатель
брезентом или плотной тканью.
14. Накройте автомобиль чехлом. Чтобы не повредить лакокрасочное
покрытие и обеспечить вентиляцию под чехлом, подложите под брезент
мягкие прокладки толщиной не менее 20 мм или установите на крышу
багажник.
|