9.2.1. Снятие генератора
|
1 – крыльчатка вентилятора
2 – генератор
3 – конденсатор
4 – регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем
5 – маркировка генератора
6 – кронштейн
|
Перед началом:
отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Примечание
Генератор надо снимать вместе с кронштейном, так как вынуть болт крепления
генератора к кронштейну мешает лонжерон кузова.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
|
1. Отсоедините колодку с проводом
от клеммы генератора. |
2. Сдвиньте резиновый чехол, отверните
гайку и отсоедините провода от клеммы “ЗО” генератора. |
3. Ослабьте регулировочную гайку
и нижнюю гайку крепления генератора. |
|
|
|
4. Переместите генератор к двигателю
и снимите ремень. |
5. Отверните болт крепления регулировочной
планки. |
6. Снизу моторного отсека отверните
два болта крепления кронштейна, придерживая генератор. |
|
7. Снимите генератор с автомобиля. |
|
8. Установите генератор в обратном
порядке. При креплении кронштейна генератора более длиный болт устанавливается
ближе к приводу генератора! После установки отрегулируйте натяжение
ремня (см. подраздел 11.13.). |
|