 |
 |
 |
1.Отверните болты крепления и снимите
защиту картера. |
2. Снимите приемную трубу глушителя
(см. подраздел 11.6.1.). |
3. Снимите воздушный фильтр (см.
подраздел 11.2.). |
 |
 |
 |
4. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините
вакуумный шланг усилителя тормозов от впускной трубы двигателя. |
5. Отверните болт и отсоедините
провод "массы" от картера сцепления. |
6. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините
шланги от термостата. |
 |
 |
 |
7. Отсоедините высоковольтный провод
от центральной клеммы крышки распределителя зажигания. |
8. Отожмите отверткой пружинный
зажим и отсоедините колодку с низковольтными проводами от клеммы распределителя
зажигания. |
9. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините
шланг подачи топлива от топливного насоса. |
 |
 |
 |
10. Ослабьте затяжку гаек на наконечнике
троса привода выключения сцепления. |
11. Снимите наконечник троса с рычага
привода выключения сцепления. |
12. Отсоедините колодку с проводом
от клеммы тягового реле стартера. |
 |
 |
 |
13. Отверните гайку крепления и
отсоедините провод от контактного болта тягового реле стартера. |
14. Отсоедините колодку с проводом
от клеммы генератора. |
15. Отверните гайку и отсоедините
провода от клеммы генератора. |
 |
 |
 |
16. Отсоедините колодку с проводом
от клеммы запорного электромагнитного клапана карбюратора. |
17. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините
шланг обратного слива топлива от карбюратора. Выньте шланг из пластмассового
хомута. |
18. Ослабьте болт крепления тяги
воздушной заслонки к рычагу управления воздушной заслонкой. |
 |
 |
 |
19. Ослабьте болт крепления оболочки
тяги привода воздушной заслонки к кронштейну и отсоедините трос. |
20. Снимите пружинный фиксатор троса
привода акселератора с сектора привода дроссельных заслонок. |
21. Снимите возвратную пружину привода
дроссельных заслонок. |
 |
 |
 |
22. Снимите трос привода акселератора
с сектора привода дроссельных заслонок. |
23. Отверните гайку крепления и
снимите кронштейн троса привода акселератора с крышки клапанов. |
24. Отсоедините колодку с проводом
от концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода
(ЭПХХ). |
 |
 |
 |
25. Отсоедините провод от датчика
температуры охлаждающей жидкости. |
26. Отсоедините провод от датчика
давления масла. |
27. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините
подводящий шланг отопителя. |
 |
 |
 |
28. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините
отводящий шланг отопителя. |
29. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините
тягу привода переключения передач от наконечника шарнира. |
30. Отверните гайку крепления и
отсоедините трос от привода спидометра. |
 |
 |
 |
31. Отсоедините колодку
с проводом от выключателя света фонарей заднего хода на коробке передач. |
32. Ослабьте затяжку
гаек крепления левой и правой растяжек к рычагам подвески. |
33. Отверните три болта
крепления кронштейна растяжки к кузову и отведите левую и правую растяжки
в такое положение, чтобы они не мешали снятию силового агрегата. |
 |
 |
 |
34. Выньте шплинт гайки крепления
шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу. |
35. Отверните гайку крепления шарового
шарнира рулевой тяги. |
36. Выпрессуйте палец шарового шарнира
рулевой тяги из поворотного рычага стойки с помощью специального съемника. |
 |
 |
 |
37. Отверните два болта и отсоедините
шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака. |
38. Выдавите с помощью монтировки
хвостовик одного из внутренних ШРУСов валов привода из коробки передач
и отведите его в сторону. |
39. Вставьте вместо шарнира технологическую
оправку (например, старый внутренний ШРУС), чтобы не провернулась
полуосевая шестерня. После этого отсоедините второй ШРУС аналогично
первому. |
 |
 |
 |
40. Отверните три болта крепления
и снимите щиток картера сцепления.
Операции, указанные в пунктах 40 и 41, выполняются для облегчения
работы на снятом двигателе при коробке передач. |
41. Ослабьте затяжку трех болтов
и гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров. |
42. Зацепите двигатель за рымы и
натяните тросы тали. |
 |
 |
 |
43. Отверните две гайки крепления
задней опоры силового агрегата к кузову. |
44. Отверните гайку, слегка приподнимите
двигатель и выньте болт правой передней опоры силового агрегата. |
45. Отверните гайку и выньте болт
левой передней опоры силового агрегата. |
46. Опустите двигатель на подставки, приподнимите автомобиль
и выньте из-под него двигатель.
Перед тем как опускать двигатель, проверьте, все ли провода
и шланги отсоединены от двигателя.
|