|
Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.
|
Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал (см. Снятие карданного вала).
Выводим корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями приводов редуктора переднего моста (см. Снятие редуктора переднего моста).
Динамометром проворачиваем по часовой стрелке ведущую шестерню за гайку крепления фланца и определяем момент ее сопротивления вращению (аналогично операции, приведенной в разделе Замена сальника ведущей шестерни главной передачи).
|
В два соседних отверстия фланца вставляем болты и наворачиваем на них гайки.
|
|
Головкой «на 24» отворачиваем гайку фланца, удерживая его от проворачивания монтажной лопаткой.
|
|
Снимаем шайбу.
|
|
Снимаем с хвостовика ведущей шестерни фланец.
|
|
При затруднении спрессовываем его съемником.
|
|
Отверткой поддеваем сальник…
|
|
…и вынимаем его.
|
Смазав рабочую поверхность нового сальника смазкой Литол-24, запрессовываем его подходящим отрезком трубы, устанавливаем фланец и затягиваем гайку крепления фланца, проверяя момент сопротивления вращению ведущей шестерни (аналогично операциям, приведенным в разделе Замена сальника ведущей шестерни главной передачи).
Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке.
|