|
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
|
Вывешиваем и снимаем передние колеса.
Снимаем брызговики и защитную пластину поддона картера двигателя. Снимаем верхние и нижние рычаги подвески. Снимаем поворотные кулаки в сборе с верхними и нижними шаровыми опорами, ступицами колес, передними тормозными механизмами. Отворачиваем гайки крепления резинометаллических подушек подвески силового агрегата от кронштейнов поперечины (см. соответствующие разделы).
Устанавливаем опоры…
|
…под картер редуктора переднего моста…
|
|
…и под кронштейн генератора.
|
|
Накидным ключом «на 19» отворачиваем две гайки болтов крепления правого кронштейна буфера хода отбоя к поперечине.
|
|
Болты от проворачивания удерживаем головкой той же размерности.
|
|
Вынимаем болты.
|
|
Головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления кронштейна буфера хода отбоя к верхней опоре пружины…
|
|
…и снимаем кронштейн.
|
Аналогично снимаем левый кронштейн буфера хода отбоя,…
|
…только болты крепления кронштейна вынимаем в сторону моторного отсека.
|
|
Накидным ключом «на 19» отворачиваем две гайки крепления поперечины к правому лонжерону…
|
…и две гайки крепления к левому лонжерону.
|
Снимаем поперечину.
|
|
Гайки болтов крепления верхней опоры пружины к поперечине застопорены сваркой.
|
При необходимости разъединения поперечины и верхней опоры пружины срезаем гайки.
|
Измеряем расстояние между наружными поверхностями кронштейнов крепления верхних рычагов.
|
У исправной поперечины это расстояние составляет 736±1,5 мм. При деформации поперечины (изменении расстояния) заменяем ее.
|