В моторном отсеке отворачиваем гайки крепления главного цилиндра сцепления (см. Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления).
|
Снимаем главный цилиндр сцепления со шпилек, не отсоединяя трубку и шланг.
|
В салоне отсоединяем провода от выключателя стоп-сигнала и толкатель вакуумного усилителя от педали тормоза (см. Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза).
Снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов).
Помечаем расположение проводов на контактах выключателя зажигания.
|
Отсоединяем провода от выключателя зажигания.
|
|
В гнезде панели приборов отсоединяем три разъема подрулевого переключателя (определить эти разъемы можно, пошевелив жгуты проводов подрулевого переключателя снизу рулевой колонки).
|
Отсоединяем крепление к кузову кронштейна вала рулевого управления (см. Снятие рулевой колонки).
|
Опускаем рулевую колонку с рулевым колесом на пол салона.
|
|
Выводим колодки жгутов проводов подрулевого переключателя из отверстия в поперечине панели приборов.
|
|
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов педального узла и вакуумного усилителя тормозов к щитку передка кузова.
|
При этом на автомобиле ВАЗ-21214, отвернув две гайки правого крепления кронштейнов, снимаем педаль привода дроссельной заслонки (см. Снятие троса и педали привода дроссельной заслонки).
|
Вынимаем педальный узел, повернув его относительно нижнего карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления.
|
|
Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в пальце педали сцепления.
|
|
Снимаем с пальца педали пластину с оттяжной пружиной.
|
|
Отсоединяем пластину от пружины…
|
|
…и снимаем пружину.
|
|
Снимаем с пальца педали толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления.
|
|
Ключом «на 10» отворачиваем контргайку ограничителя хода педали сцепления.
|
|
Тем же ключом выворачиваем ограничитель…
|
|
…и снимаем его.
|
|
Ключом «на 19» отворачиваем буфер выключателя стоп-сигнала…
|
|
…и снимаем его.
|
|
Удерживая ключом «на 14» выключатель стоп-сигнала, ключом «на 19» отворачиваем контргайку.
|
|
Выворачиваем выключатель стоп-сигнала из отверстия кронштейна.
|
|
Поддев отверткой, отсоединяем пружину сервопривода сцепления от крючка.
|
|
Снимаем крючок…
|
|
…и пружину.
|
|
Двумя ключами «на 19» отворачиваем гайку болта-оси педалей сцепления и тормоза.
|
|
Вынимаем болт с шайбой.
|
|
Педали, болт-ось и дистанционная втулка.
|
|
В бобышке каждой педали установлены внутренняя (металлическая) и две наружные разрезные (пластиковые) втулки.
|
Сборку и установку педального узла проводим в обратной последовательности. Перед сборкой наносим смазку Литол-24 на втулки педалей, концы пружин и места соединения толкателей с педалями.
При установке главного цилиндра сцепления вводим толкатель в гнездо поршня цилиндра, надеваем цилиндр на шпильки и закрепляем его гайками.
|