5.1.10.1.3. Регулировка пускового устройства

Пусковое устройство карбюратора

1 – диафрагма;
2 – регулировочный винт;
3 – шток диафрагмы;
4 – рычаг управления воздушной заслонкой;
4.1 – нижний профиль паза рычага 4 для ограничения максимального приоткрывания воздушной заслонки;
4.2 – верхний профиль паза, обеспечивающий механическое открытие воздушной заслонки;
4.3 – кромка рычага 4 для обеспечения пускового зазора дроссельной заслонки первой камеры;
5 – воздушная заслонка;
6 – рычаг воздушной заслонки;

7 – возвратная пружина воздушной заслонки;
8 – трос привода воздушной заслонки;
9 – регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры;
10 – стопорная гайка регулировочного винта;
11 – рычаг привода дроссельных заслонок;
12 – дроссельная заслонка первой камеры;
В – пусковой зазор у воздушной заслонки;
С – зазор у дроссельной заслонки.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При повороте рычага управления воздушной заслонкой против часовой стрелки до упора воздушная заслонка должна полностью закрыться. Если она не закрывается, устраните причину заедания (или выправьте деформированную заслонку).
При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка первой камеры должна быть приоткрыта на пусковой зазор С, равный 1,1 мм.

Зазор измеряем подходящей по диаметру проволокой.

Этот зазор регулируем, поворачивая ключом «на 8» (или шлицевой отверткой) винт на рычаге привода дроссельной заслонки.

При полностью закрытой воздушной заслонке нажимаем пальцем на шток пускового устройства до упора – при этом воздушная заслонка должна приоткрыться на пусковой зазор В, равный 3,0±0,2 мм.

Зазор измеряем сверлом.

Для регулировки зазора ключом «на 8» ослабляем контргайку винта, расположенного на крышке пускового устройства.

Вставив в прорезь тонкую шлицевую отвертку, отворачиваем (для увеличения зазора) или заворачиваем (для уменьшения зазора) винт, после чего затягиваем контргайку.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2