5.1.10.1.3. Регулировка пускового устройства
Пусковое устройство карбюратора
|
|
|
|
При повороте рычага управления воздушной заслонкой против часовой стрелки до упора воздушная заслонка должна полностью закрыться. Если она не закрывается, устраните причину заедания (или выправьте деформированную заслонку).
При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка первой камеры должна быть приоткрыта на пусковой зазор С, равный 1,1 мм.
|
Зазор измеряем подходящей по диаметру проволокой.
|
|
Этот зазор регулируем, поворачивая ключом «на 8» (или шлицевой отверткой) винт на рычаге привода дроссельной заслонки.
|
При полностью закрытой воздушной заслонке нажимаем пальцем на шток пускового устройства до упора – при этом воздушная заслонка должна приоткрыться на пусковой зазор В, равный 3,0±0,2 мм.
|
Зазор измеряем сверлом.
|
Для регулировки зазора ключом «на 8» ослабляем контргайку винта, расположенного на крышке пускового устройства.
|
Вставив в прорезь тонкую шлицевую отвертку, отворачиваем (для увеличения зазора) или заворачиваем (для уменьшения зазора) винт, после чего затягиваем контргайку.
|
|
|