Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).
|
Двумя ключами «на 8» ослабляем болт крепления троса привода к рычагу управления воздушной заслонкой карбюратора.
|
|
Ключом «на 8» ослабляем болт крепления прижимной скобы оболочки троса...
|
|
...и вынимаем трос.
|
|
В салоне вынимаем рукоятку привода воздушной заслонки и отсоединяем от нее трос.
|
Снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов).
|
Через гнездо в панели приборов пассатижами вынимаем запорную скобу наконечника троса.
|
|
Поддев отверткой, вынимаем резиновый уплотнитель троса из отверстия щитка передка…
|
…и стягиваем уплотнитель с оболочки троса.
|
Вынимаем трос.
|
Устанавливаем трос в обратной последовательности.
При установке троса наконечник ориентируем так, чтобы его лыска совместилась с лыской отверстия в панели приборов.
|
Запорную скобу устанавливаем в прорезь наконечника троса.
|
При полностью «утопленной» рукоятке воздушная заслонка должна быть полностью открыта. При необходимости регулируем привод перемещением оболочки троса при ослабленном болте крепления прижимной скобы оболочки троса.
|