6.2.3. Проверка системы EVAP

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Осмотрите линии и соединения системы EVAP, а также и заливную трубку и крышку (с прокладкой) заливной горловины топливного бака на наличие повреждений и ослабления крепежа; неисправные компоненты замените.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите его.
  3. Установите вакуумметр на сервисный штуцер линии продувки системы EVAP.
  4. Разъедините разъём электропроводки VSV системы EVAP и подайте на датчик напряжение батареи. Запустите двигатель.
  5. Считайте показания вакуумметра – они должны удерживаться в диапазоне 9.35 ÷ 501 мм рт. ст. в течение не менее 5 с.
  6. Если вакуум не меняется, можно предполагать наличие утечек в шланге, соединяющем VSV с сервисным штуцером, либо неисправность самого VSV.
  7. Состыкуйте разъём VSV.
  8. Отдайте 4 гайки и снимите защиту адсорбера.
  1. Пережмите шланг сброса воздуха в указанном месте и подайте в линию давление 25.2 ÷29 мм рт. ст. через сервисный штуцер. Через две минуты после подачи давления вакуумметр должен показывать 14.39 ÷ 16.45 мм рт. ст. При неудовлетворительных результатах проверок можно предположить наличие утечек через шланг соединения VSV с адсорбером и с топливным баком, либо залипание VSV в открытом положении.
  1. Удостоверьтесь в том, что давление падает при снятии крышки топливного бака. Если давление не падает, можно предположить, что забит шланг, соединяющий сервисный штуцер с топливным баком. Отсоедините вакуумметр от штуцера.
  2. Проверьте герметичность топливного бака и его заливной трубки. Для этого отсоедините шланг линии EVAP от адсорбера и создайте в баке давление 0.04 атм. Давление не должно падать в течение не менее 1 минуты. Подсоедините снятый шланг.
  3. Отсоедините шланг линии EVAP и шланг линии продувки от адсорбера. Отсоедините от адсорбера шланг спуска воздуха и закупорьте шланг и штуцер на адсорбере.
  4. Подайте давление 0.04 атм в штуцер линии продувки на адсорбере и удостоверьтесь в том, то из штуцера EVAP выходит воздух. Подсоедините к адсорберу шланг линии EVAP и шланг линии продувки.
  5. роверьте проходимость шланга подачи воздуха.
  6. Снимите сборку адсорбера. Для этого:
    • Разъедините разъём электропроводки VSV клапана продувки;
    • Отсоедините от адсорбера шланг линии продувки, шланг линии EVAP и шланг линии подачи воздуха;
    • Отсоедините от адсорбера шланг линии вентиляции. Для этого вдавите его внутрь, отожмите фиксаторы и вытяните шланг;
    • Выверните 3 болта и снимите сборку угольного адсорбера.
  7. Осмотрите адсорбер на наличие трещин и прочих повреждений.
  8. Закупорьте штуцер вентиляции и, оставив закупоренным штуцер продувки, подайте в штуцер EVAP воздух под давлением 0.02 атм. Удостоверьтесь в том, что воздух выходит из штуцера сброса воздуха.
  9. Закупорив штуцеры продувки и сброса воздуха, подайте в штуцер EVAP воздух под давлением 0.02 атм. Удостоверьтесь в том, что воздух выходит из штуцера подачи воздуха.
  10. Создайте вакуум 25.7 мм рт. ст. в штуцере продувки и удостоверьтесь в том, что вакуум не спадает при закрывании штуцера подачи воздуха. В то же время при открывании штуцера подачи воздуха вакуум должен нарастать.
  11. Закупорьте штуцер подачи воздуха, создайте в штуцере EVAP вакуум 25.7 мм рт. ст. и удостоверьтесь в том, что воздух поступает в штуцер продувки.
  12. Проверьте VSV системы EVAP, VSV клапана продувки, VSV клапана CCV и датчик давления топливных паров (см. Раздел Проверки системы впрыска).


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2