6.1.11. Блок DSC HU/CM системы динамической устойчивости

Используется компактный и легкий интегрированный блок DSC HU/CM повышенной надежности.
Блок DSC HU/CM рассчитывает входные сигналы всех датчиков и управляет электромагнитным клапаном и двигателем насоса (включение/выключение), регулирует давление рабочей жидкости в цилиндрах тормозных механизмов и активирует функции системы динамической устойчивости (АБС, системы электронного распределения тормозных усилий (EBD), систем TCS, DSC и усилителя экстренного торможения).
Конструкция и работа гидравлического блока системы DSC аналогичны конструкции и работе гидравлического блока современной модели 323 (BJ), за исключением работы усилителя экстренного торможения.
Блок DSC HU/CM выводит сигнал управления крутящим моментом двигателя и сигнал скорости автомобиля через канал CAN.
Блок DSC HU/CM также выводит сигнал скорости автомобиля по проводам

Схема работы объединенного датчика управления динамической устойчивостью автомобиля Мazda 3
Рис. 6.6. Схема работы объединенного датчика управления динамической устойчивостью автомобиля Мazda 3: 1 – внешний вид; 2 – передняя часть автомобиля; 3 – выходное напряжение; 4 – ускорение; 5 – левый поворот; 6 – продольное ускорение; 7 – правый поворот; 8 – выходное напряжение; 9 – левый поворот; 10 – угловая скорость рыскания; 11 – правый поворот



 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2