4.7. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

Поскольку дизельные двигатели не имеют системы зажигания, необходим специальный тахометр. Но его приобретение себя не оправдывает, так как он довольно дорогой. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, температура охлаждающей жидкости должна быть не менее +80 °С.
Отключите все потребители электроэнергии (радиоприемник, освещение). При работе двигателя на холостом ходу включите стояночный тормоз.
Измерьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, которая должна быть:
– (825±25) мин-1 для двигателя RF;
– (725+25) мин-1 для двигателя RF-N.

Расположение контргайки и винта регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу RF-N
Рис. 4.24. Расположение контргайки и винта регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу RF-N


Если частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу не соответствует требуемой, ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт, отрегулируйте частоту вращения (рис. 4.24). После регулировки затяните контргайку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу отрегулировать не удается, обратитесь на станцию технического обслуживания Mаzda или Bosch.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2