4.4.17. Снятие и установка поддона картера двигателя
Детали установки поддона картера двигателя
|
3 — Прокладка
4 — Поддон
5, 15, 22 — Болты
7 — Разъем проводки датчика
уровня масла
8 — Датчик уровня масла
9a — Прокладка
|
14, 21 — Маслопроводы
22a — Опоры
23 — Гайки
24 — Датчик давления масла
25 — Пружина
26 — Стабилизатор поперечной устойчивости
|
Снятие
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите воздухозаборник.
3. Отсоедините нижний защитный щиток двигателя.
4. Слейте двигательное масло (примерно 7.0 л). Замените прокладку
и вверните сливную пробку.
|
5. Отверните болты крепления (a) передней
опоры двигателя.Отверните гайки (b) крепления стабилизатора (2). Замените
самоконтрящиеся гайки.
|
|
6. Отсоедините разъем проводки (7) от датчика
уровня масла.
7. Отсоедините разъем проводки (24) от датчика давления масла. Закрепите
его так, чтобы не повредить его при подъеме двигателя.
8. На моделях с АТ отсоедините маслопроводы (14) и (15) от поддона.
9. Отсоедините маслопроводы (21) от поддона.
10. Снимите стабилизатор (26).
|
11. Поднимите двигатель с помощью подъемника.
|
|
12. Снимите пружины передней подвески.
|
13. Поднимите переднюю ось с помощью лебедки.
Отверните пластиковые крышки над двумя задними точками передней оси.
|
|
14. Отверните четыре болта крепления передней
оси. Протрите резьбовые отверстия, и замените болты крепления на новые.
15. Опустите переднюю ось.
|
16. Отверните болты крепления поддона, переместите его
вперед и опустите его. Снимите его, переместив вперед. Замените болты
и прокладку (3).
|
|
|
Установка
Установка производится в порядке, обратном порядку установки компонентов. Проследите
за соблюдением требований к моментам затяжки крепежа.