4.5.11. Проверка и регулировка контрольного положения распределительных
валов
Проверка
|
1. Установите поршень первого цилиндра в
положение 45° перед ВМТ.
|
2. Заблокируйте распределительные валы через
отверстия в крышках первых подшипников с помощью четырех стержней
(1) диаметром 6.5 мм.
|
|
|
Регулировка (положение 45°
перед ВМТ)
|
1. Снимите верхний скользящий рычаг (2a).
|
|
2. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ.
|
3. Проверните распределительные валы в направлении вращения
двигателя, начиная с правого выпускного распределительного вала (1).
Начните регулировку с левого выпускного распределительного вала (4),
ослабленная часть цепи (стрелки) возле натяжителя должна перемещаться
вращением распределительных валов (1), (2) и (3).
|
|
4. Установите левый выпускной распределительный вал в
контрольное положение с помощью ключа (3). Установите цепь привода
ГРМ на звездочку и заблокируйте распределительный вал стержнем.
|
|
5. Установите левый впускной распределительный вал в
контрольное положение с помощью ключа (3). Установите цепь привода
ГРМ на звездочку и заблокируйте распределительный вал стержнем. Распределительный
вал находится в положении «отставания».
6. Установите правый впускной распределительный вал в контрольное
положение с помощью ключа (3). Установите цепь привода ГРМ на звездочку
и заблокируйте распределительный вал стержнем (1). Распределительный
вал находится в положении «отставания».
|
|
7. Установите правый выпускной распределительный вал
в контрольное положение с помощью ключа (3). Установите цепь привода
ГРМ на звездочку и заблокируйте распределительный вал стержнем (1).
|
|
8. Далее установка производится в порядке,
обратном снятию.
|
|