8.6.6. Снятие и установка валов коробки передач

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните рычаг включения 2/3-й передач.
2. Отверните вал (103) 2/3-й передач и снимите рычаг включения с коробки передач (120).

3. Отцепите пружину (109), извлеките промежуточный вал (110) и снимите ведомый вал (140) с коробки передач.

4. Отверните рычаг включения 4/5-й передач (117).
5. Отверните вал (103) 4/5-й передач и снимите рычаг включения с коробки передач.

6. Снимите рычаг (5), вилку (6) и муфту (15) 4/5-й передач с ведущего вала.
7. Снимите промежуточный вал (40) с коробки передач.. Проверьте отсутствие повреждений и износа на промежуточном вале.

8. Отверните гайку (111) с шайбой (111a) и снимите палец (106) с блокировочным рычагом (107), втулку (108), пластинчатую пружину (109) и прокладку (110).

9. Снимите фрикционное кольцо (126) и игольчатый подшипник (125) с ведущего вала (2).

10. Отверните переднюю крышку коробки передач (92).
11. Снимите ведущий вал (2) с шариковым подшипником (43) и прокладками (43a) вперед.
12. Извлеките наружную обойму подшипника (97) с помощью выколотки.

Регулировка осевого зазора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите ведущий вал (2) с шариковым подшипником (43) и прокладками (43a) в корпус коробки передач с помощью выколотки.

2. Установите промежуточный вал, ведомый вал, промежуточную пластину, заднюю и переднюю крышки коробки передач. После установки ведущего вала, закрепите переднюю крышку коробки передач (92b) двумя болтами (стрелки) так, чтобы ведущий вал не выпал из корпуса коробки передач при установке ведомого вала.

3. Установите осевой зазор ведущего вала (2) в пределах 0-0.1 мм. Для этого измерьте расстояние от края паза подшипника (43) до сопрягаемой поверхности коробки передач с помощью штангенциркуля.

4. Измерьте расстояние от сопрягаемой поверхности передней крышки (92) к (4) плоским поверхностям (стрелки) корпуса подшипника.. Кратчайшее расстояние необходимо взять для измерения. Если корпус подшипника привернут к передней крышке, измерьте глубину от сопрягаемой поверхности до канавки. Вычислите требуемую толщину шайб: Глубина (7.00 мм) - Зазор (6.50 мм) = Разница (0.50 мм) = Толщина шайбы (0.50 мм). Выпускаются шайбы толщиной 0.2, 0.3, 0.5 мм.

5. Установите осевой зазор промежуточного вала в пределах 0-0.05 мм. Для этого, измерьте глубину паза от сопрягаемой поверхности передней крышки коробки передач (92).

6. Извлеките наружную обойму (97) подшипника промежуточного вала с помощью выколотки, вращая вал так, чтобы конический роликовый подшипник установился правильно.
7. Измерьте расстояние от кромки наружной обоймы (97) к сопрягаемой поверхности коробки передач (см. сопр. иллюстрацию). Определите толщину прокладок: Глубина (2.47 мм) - Зазор (2.21 мм) = Разница (0.26 мм) - Зазор (0.05 мм) = Толщина прокладки (0.21 мм). Выпускаются прокладки толщиной 0.2, 0.22, 0.25, 0.27, 0.3, 0.32, 0.35, 0.37 и 0.5 мм.
8. Установите прокладки (94) и (96) в переднюю крышку коробки передач (92) и закрепите их смазкой (см. иллюстрацию 19.10).
9. Смажьте сопрягаемые поверхности передней крышки герметиком 002 989 00 20 (Loctite 573) и установите крышку (92) на ведущий вал. Снимите смазку с головки болтов и смажьте их герметиком 001 989 25 20 (Hylomar).
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2