9.4.14. Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком
планетарных шестерен
Разборка
Детали установки компонентов ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком
планетарных шестерен
|
84 — Внутренняя опора сцепления К1 с интегрированным передним
блоком планетарных шестерен
84a — Шестерня
84b, 104, 106 — Стопорные кольца
85 — Упорный игольчатый подшипник
100 — Ведущий вал с сцеплением К2
101 — Поршень
|
101a — Внутренний сальник поршня 101b — Наружный
сальник поршня
102, 107 — Дисковые пружины
103 — Пружинный фиксатор
103a — Сальник пружинного фиксатора
105 — Блок дисков
|
|
1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса
гидротрансформатор.
2. Снимите сцепления
К1, К2
и
К3.
3. Извлеките стопорное кольцо (84b) из внутренней опоры сцепления
К1
(84) и снимите шестерню (84a)
(см. сопр. иллюстрацию).
4. Снимите ведущий вал с сцеплением
К2
(100).
5. Снимите игольчатый упорный подшипник (85).
6. Снимите стопорное кольцо (106) с наружной опоры сцепления К2.
7. Снимите блок дисков (105).
8. Снимите дисковую пружину (107).
|
9. Установите съемник (076) на пружинный
фиксатор (103) и жмите на него до тех пор, пока стопорное кольцо (104)
не освободится.
|
|
10. Снимите стопорное кольцо (104).
11. Снимите дисковую пружину (102) и извлеките поршень (101) из наружной
опоры.
|
|
Сборка
Проверка зазора между стопорным кольцом (90) и наружным диском (89c)
|
100a — Наружная опора сцепления К2
101 — Поршень
105a — Наружный диск толщиной 1.8 мм
105b — Наружный диск толщиной 3.5 мм/новая толщина 2.8 мм
105c — Наружный диск толщиной 4.0 мм
|
105d — Фрикционные диски
106 — Стопорное кольцо
107 — Дисковая пружина
L — Зазор
|
Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным
кольцом (106) и наружным диском (105c). Величина зазоров в сцеплении
К2
приведена ниже в таблице.
В случае необходимости отрегулируйте зазор путем подбора стопорного кольца (106)
требуемой толщины. Выпускаются кольца толщиной
2.3, 2.6, 2.9, 3.2, 3.5
и 3.8 мм.